2

453 12 1
                                    

Дверь неторопливо открыл Тодороки.

— Киришима? Каминари?

— Привет Тодороки! Мы должны на завтра сделать доклад, помнишь? — слегка нервно напомнил Каминари.

— Да, помню. Как раз тебя ждал.

Из-за спины Тодороки появилась мать Бакуго.

— А это кто?

— Одноклассники, — сказал Тодороки повернувшись в женщине.

— Ну ладно, мне всё равно пора. Удачи, мальчики.

Сказал женщина и выйдя из квартиры направилась к лифту. После того как мать Бакуго исчезла с виду, Каминари и Киришима переглянулись.

— Киришима тоже с нами будет?

— а?! — одновременно воскликнули парни и перевели взгляд на Тодороки.

— а! Нет~ У меня доклад с Бакуго. Я пожалуй пойду.

Киришима помахал парням и так же скрылся с виду. Каминари же зашел в квартиру, а Тодороки закрыл дверь.

— Чувствуй себя как дома.

— Спасибо!... Тодороки.

Каминари сидел на корточках и развязывал шнурки. На него повернулся Тодороки, который собирался зайти в гостиную.

—Да?

[И что мне у него спросит?!]

— Что у тебя делала мать Бакуго?

— Забирала заказ.

— Заказ? Какой заказ?

— Моя сестра недавно начала делать свечи. Они приятно пахнут. Мать Бакуго их заказала. И чтобы ей не пришлось идти далеко, она отдала их мне.

— Аа~ Понял.

— Будешь чай?

— Агась!

На следующий день в школе. Перерыв. Столовая. Шум. Каминари и Денки сидят отдельно ото всех и шепчутся.

— И ничего? — спросил Киришима.

— Ничего.

— Это подозрительно. Тодороки мог ей это просто с порога отдать и всё. Мы же видели их на балконе. Или мать Бакуго могла послать за свечами самого Бакуго.

Каминари и Киришима замолчали. Из-за такой неловкой ситуации, Киришима посмотрел на Денки, который спрятал свое смущенное лицо руками.

— Ты чего, Денки?

— Тодороки спит с его матерью!

Тишина. Все удивленно пялились на Каминари. Киришима ударил себя по лицу. Ребята перевели взгляд за спины Каминари и Киришимы. Заметив это, парни медленно повернулись назад. И да, там стоял Тодороки с подносом, который явно хотел составить этим двоим компанию. А за Тодороки стояли Мидория и Иида. В столовой начали шептаться, а Каминари и Киришима из-за этого начали немного дрожать.

— Я не это имел ввиду!

— Ха-ха! Уже поздно! — сказал кто-то из параллели.

— Интересно с чей мамой он спит! Не удивлюсь если со своей! — громко воскликнул парень, и он тут же превратился в ледышку.

— Тодороки!

Все повернулись на Тодороки, который стоял вытянув руку, и у которого одна сторона пылала, а на другая немного покрылась иней. Тодороки спровоцировал драку. Тот положил поднос на стол и повернулся к ребятам, которые встали из-за своих столов и начали к нему подходить.

мать Кацуки что ли..Место, где живут истории. Откройте их для себя