5

356 16 6
                                    

По всему телу моментально пробежали мурашки. Киришима медленно повернулся назад и увидел Бакуго, за который стоял Тодороки.

— Бакуго! К-какая неожиданная встреча! Как дела?!

— Что ты только что сказал, ублюдок?!

Руки Бакуго начали искриться, чуть отойдя, тот начал теперь смотреть и на Тодороки.

— Баку-бро это шутка!

— Что-то не заметно!

И в правду, все стояли в ступоре и сторонились Бакуго, кроме Тодороки. Но тот дернулся, когда Бакуго к нему повернулся и подошел по ближе. Бакуго взял Тодороки за воротник и притянул к себе.

— Ты что, с мамой моей спишь!? Ублюдок двумордый!

— Ка- Бакуго, ты обещал меня так больше не называть.

Спокойно проговорил Тодороки, который даже с места сдвинуться не собирался. После чего Бакуго со всей дури вмазал Тодороки по лицу с причудой, а после откинул его на стену. Тодороки покатился по стене вниз и посмотрел на СВОЕГО Кацуки.

— Да ебал я в рот твоё имя и фамилию! Ты всё это время мной пользовался, чтобы с мамой моей спать?!

Каминари и Киришима в недоумении переглянулись.

— В смысле использовал? Так, тогда на балконе был ты?

Осторожно спросил Каминари и те одновременно повернулись на Кацуки. Отдышавшись Бакуго застыл, тот посмотрел в ответ на Денки и Эйджиро.

— Чо?

—Ну~

<после усердного рассказа>

— Тогда мы подумали что тогда была твоя мама, потому что ты ненавидишь Тодороки и не интересуешься «любовью»..

Кацуки был в недоумении и немного удивившись смотрел на этих двоих.

— А сразу спросить нельзя было?!

— Ты бы нас тогда убил бы!

— Вот именно!

Наконец-то Тодороки встал с пола и начал отряхивать с себя пыль. На скуле остался небольшой ожог. Кацуки повернулся к Тодороки и крепко его обнял за шею, но не задел больное место.

— Прости, Шото.

Тихо произнес Кацуки, но услышали все. Тодороки мельком улыбнулся и обнял Кацуки в ответ. Немного остранившись Кацуки взял Тодороки за лицо и начал осматривать ожог.

— Блин.. шрам останется.

— Мне не привыкать.

С теплотой ответил Тодороки, и приблизившись вцепился губами в чужие губы, так же проникая постепенно в чужой рот языком. Парни отстранилась друг от друга только после того, когда воздуха стало не хватать. Вспомнив кое-что, точнее кое-кого, те повернулись к Денки и Киришиме. Те в свою очередь стояли с открытыми ртами, округленными глазами. Кацуки цыкнул и выпроводил Тодороки на выход.

— Иди к исцеляющей девочке, я потом присоединюсь.

Кацуки закрыл дверь и снова повернулся к этим двоим.

— Хули пялитесь.

— А как же твоя мама?..

— В тот день я знакомил свою старую каргу с Шото. Потому что она увидела нашу переписку и ей жутко захотелось с ним познакомиться. Свечи блин.

Кацуки вышел, а эти двое так и остались так стоять.

Переписка Бакуго и Тодороки.

             Тодороки: Бакуго:

Вот бы раздеть тебя перед всеми
в раздевалке и жестко трахнуть
так, чтобы твои стоны
доносились во всей школе.

Не надо мечтать.

Чо?

Мы можем воплотить это
в реальность)

Извращенец.

Реальность.

Эй! Карга старая! Не видела мой телефон?!

— Хах! Кого ты там в раздевалке перед всеми трахнуть хочешь?!

🎉 Вы закончили чтение мать Кацуки что ли.. 🎉
мать Кацуки что ли..Место, где живут истории. Откройте их для себя