— Абсолютно.
— Я удивлен, что ты не привез Лизу. Девчонки могли бы вместе поплескаться в воде, — подразнил я его и надел кепку на мокрые волосы. — Она знает, что мы зависаем здесь?
— Знает, — ответил он и впервые посмотрел на меня без очков.
Ого, к удивлению, он не выглядел счастливым. Это заставило меня убрать ехидную ухмылку с лица.
— Что случилось?
— Я просил ее пойти, но она не может. Ее мама запретила выходить из дома до конца недели. И еще Лиза разозлилась из-за того, что, во-первых, я забыл ее у тебя, а во-вторых, потому что Эдди здесь с нами, а она нет.
— Ауч.
— Да, фигово. — Брайс снова надел очки и стал наблюдать за практически обнаженной Эдди, отчего он сразу же воспрял духом. — Еще Лиза рассказала, что ты вел себя не как обычно.
— Что?
На его губах появилась самодовольная ухмылка.
— Она сказала, что ты вел себя как истинный джентльмен. Не думал, что ты, будучи пьяным, в состоянии сдерживать себя, если в твоей постели спит девчонка.
Я рассмеялся.
— То есть я — это озабоченный придурок, который хватается за любую возможность заняться сексом с девчонкой.
— Похоже на то.
Я улыбнулся Холлу в ответ.
— Виновен. — Даже если прежний я остался в прошлом. Но было приятно знать, что Лиза думает обо мне как о джентльмене. Это означало, что прошлой ночью я вел себя правильно. — Что ты собираешься делать с тем, что она зла на тебя?
Брайс пожал плечами.
— Без понятия. Как-нибудь заглажу вину. Может, загляну к ней, и мы вместе посмотрим фильмы, пока она под домашним арестом.
— Ты собираешься рассказать ей о вас с Эддисон?
— Со временем. У меня нет выбора. — Он сгреб целую горсть песка и пропустил его сквозь пальцы. — Но не сейчас, когда она сердится на меня. Она никогда не заговорит со мной снова, если я все испорчу.
Я перевернулся на живот, наслаждаясь теплом солнца на спине.
— Чувак, тебе лучше рассказать ей. Думаю, она возненавидит тебя еще больше, если узнает об этом от кого-то другого. — То, что Холл привез сегодня сюда Эдди, сделало все более очевидным. Среди парней из команды пойдут разговоры, даже если у них не будет и мысли кому-то навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта девушка- моя.
Ficção AdolescenteЭто девушка- моя. И всегда будет моей, даже если не знает об этом. *:*