Прошло недели две и малыш Минхо очень часто замечал, что папа Хо ходит смурной. Подойдя к нему он обнял папу. Хоть Хосок и не родной ему Минхоша привязался к нему, как к родному папе.
-папочка, что с тобой? - спросил малыш и обнял Хосока за ногу и потянул ручки к нему.
Хосок готовил кушать и во всю хозяйничал дома. Он ждал Кая когда тот придет с работы и они вместе будут ужинать. Чон погладил малыша по голове и отложив всё острое обнял своё солнышко, которое так липло к нему, а после поднял на руки.
-со мной все хорошо милый.
-ну я же вижу, что с тобой, что - то не так папуль? - сказал малыш смотря на папу гамму, - тебя, что папа обидел? Если так я ему все скажу, что пап нельзя обижать.
-нет милый твой отец, просто золото, и он не обижал меня, правда недавно кое кто приходил,- сказал Хосок Минхоше.
-кто? - удивился малыш и посмотрел на папу удивленно.
-твой папа, - ответил Хосок смотря на Минхошика, - он хочет вернуться к твоему отцу и забрать тебя, а точнее вас у меня.
Малышу это не понравилось и он начал злиться. Хоть бета и не выпускает феромоны по своей сути, но Минхошик начал брызгаться ими.
-я не хочу, чтоб он приходил сюда больше,- завопил малыш, - он бросил меня и папу. Потому, что я бета! А сам свалил к любовнику, пусть катится, мне не нужен такой родитель. Плевать мне на него, - а после малыш обнял Хосока и смотря на гамму сказал, - ты ж не бросишь нас с отцом?
- нет конечно же милый.
После они приготовили до конца с Минхошей ужин и смотрели после мультики вдвоем. Как вдруг пришел Кай с тортиком.
- папочка, - заголосил Минхошик и побежал к Киму и запрыгнул на руки, - я скучал по тебе отец
- и я мой хороший, - сказал Кай и поцеловал Минхошу, а после спустил его с рук. Подойдя к Хо он показал тортик и улыбаясь поставил на стол его, - попьем чаю?
-конечно, - ответил Чон смотря на альфу. Хосок заварил чай Каю, себе и фруктовый Минхоше.
-у меня вопрос, - сказал Хосок.
-что то не так? - сделав пару глотков, сказал Ким и посмотрел на Чону поднимая нижний край губ и улыбаясь.
-ты уверен, что Минхоша бета?
-да.
-а вот я сегодня учуял от него запах, когда тот злидся, - сказал Хосок, - поэтому я сомневаюсь, что он бета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность бывает разной (завершен)
Fanfiction- Поцелуй в губы это измена? - Пуля в лоб это убийство?