Вернемся в тот момент, когда Хосок и Тэхен дома у гаммы и Чон остался у Тэ на пару тройку месяцев, так как Хосок обещал Тэ побыть с ним вместе, а после уже поехать к Каю за вещами. Где - то через пару недель Тэхена начало мутить после того секса, где Хосок и он переспали по пьяни. Ему так было плохо, что он на протяжении недели просто лежал. Хосок переживал за Тэхена и взяв гамму на руки понёс в машину, а затем они поехали в больницу. Тэхена обследовали и когда они были оба в палате, то Хосоку сказали результат.
—скажите, что с ним? — спросил Хосок смотря на доктора.
—нечего серьезного это пройдет через 8 месяцев,— ответил доктор.
—это, что за болезнь такая, — начал возмущаться Чон, — которая длится так долго?
—это не болезнь, — хихикнул врач, — ваш парень в положении, на данный момент у него маленький срок, пожалуйста не давайте ему нервничать, хорошо?
—хорошо, — ответил Хосок присаживаясь на постель к Тэхёну, — ты теперь мой круглик да Тэ Тэ?
—да, — улыбнулся гамма, — а ты не хочешь провериться?
—зачем это мне? — удивился Хосок, — я ж не беременный... да и это не может быть... — размышляя сказал Чон, а после вспомнил, что они с Каем не предохранялись и у него уже несколько месяцев не было течки, да и гона тоже, — твою ж...
Хосок поцеловал Тэ в губы и сходил на УЗИ в кабинет. Там Хо сказали, что он на 4 - м месяце беременности и плод развивается нормально. Взяв фото с УЗИ он вернулся к Тэхену и показал маленькую горошинку.
—это мой малыш.
—поздравляю милый, — улыбаясь сказал Тэхен и взяв руку любимого положил на свой живою, — а это твой малыш не забывай этого и нас.
—ты о чем это?
—я знаю, что ты любишь его и хочешь вернуться, — начал говорить Тэхен Хосоку, — ты должен вернуться к нему дорогой. Всё же это ваш малыш. Главное на с ребенком не забывай.
—ты че за херню несёшь? — нахмурив брови сказал Хосок и взяв Тэ за щёки поцеловал его сладко в губы, — я не брошу тебя ты понял меня?
—да.
—и не оставлю, ни тебя, ни нашего ребенка, — ответил Хосок смотря на гамму.
—правда?
—да.
—спасибо любимый, — сказал Тэхён обнимая Хосока и прижимаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность бывает разной (завершен)
Fanfiction- Поцелуй в губы это измена? - Пуля в лоб это убийство?