15

100 14 0
                                    

Кай посмотрел на своих мужей с любовью и они вскоре начали целоваться. Сначала Ким целовал Тэ, а после Хо. Нацеловавшись все трое пошли в ванную привести себя в порядок. После ванной гаммы и альфа вернулись в комнату. Хосок и Тэхен толкнули Кая на кровать, и тот приземлился на подушки. Гаммы облизнулись увидев мужа очень пикантного и соблазнительного, а после произнесли вместе.

—какой сладкий малыш.

—не съешьте меня, - сказал альфа смотря на гамм.

—не беспокойся мы слегка тебя покусаем, - сказал Тэхен.

—или не слегка, кто знает, - хихикнул Хосок и взяв за ноги альфу и притянул к себе.

Задрав его ножки Хо провел пальцем по анусу и ввел его в Кима. Кай изогнулся, но все же наблюдал за действиями Хосока. Гамма же начал разработку ануса мужу, а после ввел в него свой член. Как не странно Ким не вскрикнул.

—о ты помнишь еще, как это было у нас  в первый раз?

—ты был очень горячим любимый, - ответил Хосоку Кай и раздвинул шире ножки, почувствовав в себе ствол полностью он притянул к себе гамму и вскоре Хо начал страстно входить в нутро альфы.

Кай обнимал Хосока, а Тэ наблюдал, за всем этим. Гамма кусал свои губы, а после уже сев в кресло начал подрачивать свой член. За его действия следил мужья и подозвали к себе. Хосок вышел из Кая и положил те рядом. Тэхен думал, что Хо его подомнет под себя, но нет. Гамма посадил альфу на Тэхена, а сам тоже в него зашел. Вот теперь Ким почувствовал в себя оба ствола и изгибался в пояснице. Их секс длился очень долго, каждый менялся из мужей и был то сверху, то снизу, но в большей части Ким был снизу, а Тэ и Хосок  были сверху. Они вдвоем так затрахали Кая, что тот, чуть ли не орал от оргазма. Последние минуты были тяжелыми для альфы, и то как они его заездили при том же у них случилась сцепка, а Кай лег на Хо и ждал, когда это всё закончится. Когда спазм прошел все трое уснули.

Прошло два месяца Ким узнал о беременности и сообщил Тэхену и Хосоку. Гаммы были счастливы и поехали вскоре на узи. Узнав, что у альфы будет двойня его мужья были так счастливы, что его чуть не придушили. Успокоившись они поехали домой. 

Вечером.

Сидя и смотря фильм, Тэхен поинтересовался у Хосока, насчет его мнения.

—Хось?

—что такое Тэ Тэ, — спросил гамма у мужа.

—то что герой в фильме сказал! Поцелуй в губы это измена? — спросил Тэхен смотря на Хосока и видел, как милая улыбка исчезла с его лица. 

—Пуля в лоб это убийство? — спросил Хосок смотря на Тэхена.

—это вопрос?

—а ты как думаешь? — сказал Хо смотря на Тэ.

—всё.... всё..... я молчу, — сказал Тэ подойдя к Хосоку и залез к нему на колени.

—чё ты подлизываешься задница?

—я люблю тебя Хося, — сказал Тэхен на ухо и поцеловал гамму в шею.

—и я тебя зайка, — ответил гамма и с легкостью поднял его.

Они взяли Кима за руку и пошли вместе отдыхать. Лежа в одной кровати, они всех забрали в постель всех своих детей и обнимали их нежно, даря тело, а после сообщили, что у них будут или братики или сестрички, ведь отец их в положении. Малые сначала не понимали, как это так их папа беременный, но родители им рассказали, что у пап есть два вида генов вот поэтому отец и пузатенький, малышня хоть и не сильно поняла, что да как, но обрадовались и расцеловали всех родителей. 

В положенный срок Кай родил сыновей и оба гамм. Его мужья были на родах, а старший сын следил за всеми малышами. Выписавшись с больницы семья увеличилась на двое человечков.

—спасибо любимый, что подарил нам малышей, — сказали вместе Хосок и Тэхен.

—не за что, однако тяжело рожать, — ответил альфа.

—ууу теперь ты знаешь, что это не лёгкая задача вынашивать детей, а тем более их рожать? — спросил Хосок у мужа.

—знаю милый и спасибо, что подарил мне наших деток, — сказал Кай.

—пожалуйста.

Кай же поцеловал Хо, а затем Тэ.

—спасибо малыш, за наших прекрасных малышей, — сказал Тэ и обнял альфу.

С тех пор вся семья жила счастлива в гармонии. Воспитывали детей и оберегали их от всех невзгод. Каждый год и почти на каждый праздник они приезжали к Гуку, что проведать его. Однажды он переродится вновь, но это совсем другая история.

КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Ревность бывает разной (завершен) 🎉
Ревность бывает разной (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя