—не будет сигарет ?
Хенджин оттряхнул пепел и полез в карман, чтобы предоставить незнакомцу пустую пачку. Тот досадливо поджал губы и, извинившись, пошёл своей дорогой.– Сколько этой пачке лет?
– ненавязчиво спросил Феликс, наблюдая как друг убирает коробку обратно в карман и выкидывает окурок куда-то в сторону.
– Не переоценивай меня.Два месяца. – Ты слишком жесток, –
усмехается Ёнбок и повторяет его действия.– Почему же? – Хенджин поворачивает голову в сторону парня и вопросительно выгибает бровь. Это выглядело бы сексуально, да только в темноте почти не видно его лица, лишь отражающиеся огоньки уличных ламп в глазах.
—Ты обманываешь людей, хотя в другом кармане у тебя почти полная пачка, которую ты открыл передо мной несколько минут назад.
Хенджин пожимает плечами и отворачивается, пряча улыбку за отросшей чёлкой.
– Если приспичит, сами купят, а у меня нет желания тратить деньги на кого-то.
– На меня тратишь. – Ты другое, – он вынимает две сигареты и протягивает Феликсу,
– Ещё по одной?
Парень хмурится и берет одну из чужих рук. Рюкзак с земли оказывается на коленях и блондин начинает в нем копошиться в поиске спичек. Хенджин закатывает глаза.
– Иди сюда.
Он притягивает Ёнбока к себе за плечо и соединяет кончики сигарет, дожидаясь когда чужая подпалится. Серый пепел просыпался на колени парней, но обоим было не до этого. Первый старательно пытался поделиться своим огнём, а второй благодарил ночное время суток, удачно скрывающее его покрасневшие щеки. Отстранившись, Хенджин снова замолчал и явно не планировал завязывать диалог хотя бы до прихода Саны. Девушка объявилась минуту спустя с небольшим пакетом, в котором проскальзывали очертания трех жестяных банок. – Развлекаетесь, мальчики?
– Ты долго,—отрезал Хенджин.
—Пришлось объяснять отцу, что я собралась не на блядки.
– А куда ты тогда собралась? С двух сторон послышались смешки парней, на что девушка фыркнула и дала брюнету подзатыльник.
– Дурак.
Феликс поднялся с лавки первым, чтобы приветственно обнять Сану. Хенджин просто протянул руку, и девушке пришлось наклоняться к нему. Блондин не упустил короткий момент, когда друг что-то шепнул ей, но что именно, расслышать не удалось.
YOU ARE READING
Подростковая Любовь
RomanceФеликс хочет убрать свою тупую любовь, чтобы не портить хотя бы дружеские отношения, Феликс хочет оставить все так, как было год назад, когда он только осознал, что тяга к Хенджину увы не дружеская, Феликс заебался.