2

1.2K 65 24
                                    

– Куда пойдём?

– К мосту,
ответила Минатозаки и отстранилась от парня.
– Там негде сидеть.

– А ты, Хенджин, я посмотрю, привередливая дива. Посадишь свою жопу на доски, вот тебе сиденье.
Хван угрюмо посмотрел на неё.
– Котята пострашнее будут.

—Давай-давай, вставай.

До реки идти было в сумме минут десять. Всю дорогу Сана и Хенджин о чем-то переговаривались и ругались, когда парень в сотый раз предлагал понести не особо тяжёлый пакет с пивом, на что девушка начинала заливать про сильную и независимую, что она сама справится, а Хвану лучше засунуть свои джентльменские замашки себе в задницу. Феликс плелся рядом, не особо вникая в их разговор. Его больше волновали засевшая в голове надоедливая песня и почти ушедшее за горизонт солнце, последние лучи которого все ещё виднелись где-то на западе. Старый комплекс насчёт замкнутого характера заиграл новыми красками, когда идущая впереди парочка, казалось бы даже не обращала на него внимания. Когда они все были младше, Ёнбок даже пытался незаметно уйти, чтобы не рушить идиллию между ними, но потом телефон разрывали непрерывные звонки с двух номеров и угрозы отпиздить Ли, если он снова вот так сбежит. Поэтому Феликс просто продолжал идти за ними и думал о чем-то своём.

Подростки пришли на небольшой деревянный мостик. Половина досок были сравнительно новыми и чистыми, на которые можно было присесть, не замарав джинсы. После утреннего дождя, влага успела испариться, унеся за собой всю грязь. Где-то возле берега в воде плыли стеклянные бутылки от дешёвого пойла вперемешку с водорослями. Феликс поморщился и впервые за долгое время подал голос:

– Неужели нельзя просто донести мусор до бака? Почему обязательно нужно выбрасывать все это в реку и загрязнять природу?

– А ты эко-активист?

– Нет... просто можно было бы так не делать.

В нашей стране почти никто не занимается уборкой, зато все продолжают разбрасываться мусором. Я уже давно вижу здесь эти бутылки.

– Смени пластинку, Фел. Почему тебе не похуй, как остальным? Это уже не наши заботы, а будущего поколения. А пока просто живи своей жизнью,

– Сана пожала плечами, поставила пакет и уселась на доски, спустив ноги с моста.

Хенджин последовал за подругой и приобнял её за талию, после чего в его сторону снова посыпались ругательства.
– Перестань меня лапать, идиот, не для тебя цветочек цвел.

– А в чем собственно проблема?

– наигранно возмутился Хван, но руку убрал.

– Ты стремный.

Нет, не стремный. Он прекраснее всех, кого я когда-либо видел, подумал про себя Феликс, но мысль не озвучил. Не хватало ещё получить усмешки и презрение со стороны своих друзей, которые снова о чем-то перешептывались. Эта картина вызывала в парне жуткую ревность, но осознание реальности топтало чувства к черту. Феликс смирился, осталось только пережить.
##################################
Надеюсь вам нравиться этот фф поэтому если да оставляйте комментарии лайкайте и подписываетесь на мой профиль

Подростковая Любовь Where stories live. Discover now