Ёнбок закончил и сделал глубокий вдох, так как после длинной речи его голос почти сорвался из-за недостатка кислорода в лёгких. – Познавательно.
– Ага.
В другой ситуации Феликс бы расстроился из-за такой реакции, но он уже достаточно хорошо знал своих друзей и оказался прав. Через несколько минут Сана начала ненавязчивый монолог про то как бы она хотела побывать в космосе, чтобы увидеть Землю через иллюминатор и полетать в невесомости. Алкоголь развязал язык всем троим. Хенджин просил её перестать мечтать, ведь работа космонавтом на самом деле не такая романтичная, как её описывают в книгах и фильмах. Феликс приводил обратные аргументы в пользу того, что исследовательская работа всегда интересна, и тоже был бы не прочь поучаствовать в ней.
– Я же радиотехник.
Думаю этого будет достаточно для работы в космическом центре,– Ли прислонился лбом к перилам и поставил свою пустую банку рядом с остальными.
– У тебя техническое театральное образование, это вообще другая степь, Фел
– продолжал спорить Хван.
– Какая разница? Теоретические знания то есть. По физике высший балл. У меня все шансы.
– Оно тебе надо?
Феликс замолчал и задумался. А ведь действительно, надо ли ему это. Дурацкий спор получается. Он вспомнил свои планы на жизнь и мечты, которые задавал себе ещё в четырнадцать лет. Тогда он хотел быть актёром. Сниматься в голливудских фильмах в главной роли, представлял себя профессионалом в своём деле в будущем. Спал и видел как получает похвалу и награду. Как бы гордилась им мать, забыв всю грязь, которую она заливала ему про то, что он бездарный сын. Возможно отец увидел бы его по телевизору и впервые в жизни вспомнил о том, что у него есть ребёнок. Если, конечно, он ещё не спился и не сдох где-то в подворотне, этого Феликс не знал, после развода уже десять лет не виделись.
Но все что у него сейчас есть, это старые мечты, платное место на факультете радиотехники в театральном вузе, так как баллов аттестата на актёрский не хватило, желание найти хоть какую-нибудь работу, хорошие друзья и тупая влюблённость. Классная жизнь.
– Я отойду,
девушка со стоном пристала и размяла затекшие ноги.
– Принцессе захотелось пописать? –засмеялся Хенджин.
– Ой, завали ебало. Я носик припудрить.
Когда Сана скрылась в тени деревьев, Ёнбок уже настроился на очередную молчанку, но у пьяного Хенджина видимо были другие планы.
– Ты такой умный.
– Это комплимент?
– Да,
– Хван присел к парню лицом, на котором светилась улыбка, а Феликс мысленно умолял его перестать так делать, потому что это невозможно вынести, тем более на захмеленную голову,
– Где ты это узнал?
– Учебник по астрономии в десятом классе внимательно читал. Хенджин протянул понятливое "ааа" и посмеялся.
– Я уже не помню че было в десятом классе.
– Училка по химии испугалась, когда увидела тебя пришедшим на её урок, который стоял первым в расписании.
– А... ну...
– Хван почесал затылок,
– Она наверное только тогда впервые узнала, что я вообще учусь в этом классе.
– Кстати, что был за повод припереться на первый урок?
Лицо брюнета погрустнело. Уголки губ дрогнули, а улыбка была больше вымученной, чем радостной.
YOU ARE READING
Подростковая Любовь
RomanceФеликс хочет убрать свою тупую любовь, чтобы не портить хотя бы дружеские отношения, Феликс хочет оставить все так, как было год назад, когда он только осознал, что тяга к Хенджину увы не дружеская, Феликс заебался.