Мои друзья и Дима вошли в мою квартиру.Их что,вообще не волнует,что я запрещаю Диме даже смотреть в сторону моей квартиры?
-Ната,пошли уже играть,хватит придуриваться.Вылези из шкафа!-крикнул Макс,вытаскивая меня из моего укрытия.
-Ок,только не загадывайте мне ничего,что связано с Димой.
-Ладно.
Мы сели все в круг и начали играть.Время все идет,а на меня бутылка никак не поворачивается, наоборот на Диму.Уже и Даша,и Лена с ним поцеловались где-то по три раза,и меня это даже забавляет,ведь я ни с кем пока не поцеловалась.И тут наконец-то бутылка указала на меня,а крутил ее Макс.
-Ты должна поцеловать...меня.
-Ну наконец,а то я думала что так и умру,не поцеловавшись ни с кем.-сказала я и поцеловала его в щечку.
-Да не в щеку,а в губы!
-Хорошо.-сказала я и пожала плечами.
Я ожидала что поцелуй будет легкий,но Макс его углубил.Пытаясь выбраться от этого недоразумения,он заключил меня в объятья и прижал к себе.
-Эй,отпусти ее.Не видишь она не хочет?-грубо сказал Дима и ударил Макса в живот.Дима был очень зол, его руки были сжаты в кулак,а глаза из серых поменялись на черные.
-Придурок,ты что делаешь?Ему ведь больно!-закричала я,ударяя Диму в бок.
-Я тебя защитить пытаюсь,а ты в ответ меня еще и бьешь?Да что ты за девушка вообще такая,-крикнул он,разбивая бутылку о стенку.
-Ах ты свинья,вон из моего дома!
-Не волнуйся,мы с тобой еще поговорим,а теперь ПОКА!-сказал он,хлопнув входной дверью.
-Пусть валит,нечего было бить моего друга.
-Ты хоть понимаешь,кто это?-спросила меня Даша.
.
-Это мой сосед.-Ясно все с тобой.Этот Дима звезда нашего университета, ты понимаешь,что его хотят все девушки и даже немного мальчиков?
-Мне далеко наплевать на то, что он какая-то там звезда,меня больше волнует мой сон и мои друзья,которых он бьет ни за что.Да еще и бутылку разбил,а убирать мне придется!
-Эх,мне бы такого соседа..-сказала Даша,помогая собирать осколки.
Время уже было позднее,а точнее три часа ночи. Мы посмотрели очередной ужастик перед сном и незаметно уснули.
Утром я проснулась на Максе,и была в его объятьях. Если бы он тогда меня не поцеловал,все бы хорошо закончилось.Странно,что он так поцеловал меня,мы ведь с ним так долго знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед
Teen FictionМне не понравился он с первой же нашей встречи, наверное потому, что выводил из себя и втягивал в приключения, за которые приходится до сих пор краснеть. Он был еще тем бабником, и только он мешал мне спокойно жить в своей новой квартире. Но однажды...