Вот только их не хватало.

219K 7.1K 1.4K
                                    

Я проснулась не от лучей солнца ,а от того, что Дима скинул меня с кровати,а потом убежал в душ.Встав с пола,и наговорив на него все плохие слова из моего лексикона,я пошла одевать белую майку с надписью"Normal people scare me" и черные шорты.С прической я особо не заморачивалась и сделала неопрятную  "дульку",как называют ее мои подруги,хоть я и не знаю настоящее название этой прически.Немного накрасившись,я направилась на кухню делать себе завтрак.

-Мм что за ужасный запах,яд мне готовишь?-сказал Дима и зажал себе нос пальцами.Откуда он здесь?

-Во-первых это не тебе,во-вторых это не яд,а каша,придурок!

-Угу,а почему она зеленая?-сказал Дима и посмотрел на меня.

-У тебя зрение плохое,она бежевая!Между прочим я ее из твоих продуктов сделала.

-Ты такая стерва...

Дима подошел ко мне сзади,слишком близко, и ударил по моей пятой точке.

-Ты что себе позволяешь,ублюдок?-крикнула я и стала за ним бегать,но посмотрев на время ,сразу угомонилась и села за стол  завтракать.

-Ты свой лифчик в комнате забыла. Почему он такой маленький,ахах?-Дима встал на против меня и начал крутить МОЙ лифчик на пальце,но я все-таки попыталась его игнорировать.Он заметил это,напялил его на себя и стал танцевать танец курицы.Все,больше моих нервов на него не хватит.

-Ты реально такой тупой?Отдай быстро мой лифчик,тебе он не идет..хотя,думаю он тебе подходит,носи на здоровье!

-Вот именно,тебе он совсем ни к чему.-завопил Дима,а я больше не могла сдерживаться и кинула в него ложку с кашей,которую ели-ели вытащила из тарелки.

Мы кидались друг на друга чем могли,и только потом узнали что опаздываем.Всю дорогу до универа мы переглядывались злыми взглядами и,как обычно,говорили другу гадости.
Зайдя в университет,наконец-то разошлись в разные стороны,я к своим друзьям,он к своим.Дашу я не увидела и только потом заметила,что она,как хвостик,бегает за Димой.

-Ну так,может,сегодня опять ночевку сделаешь?В прошлый раз весело было,-спросил Макс.Ему было разве весело,когда Дима его ударил?

-Ночевок больше не будет,потому что мама поставила камеры в квартире и запретила кого-либо впускать.-ответила я, и все-таки рассказывать им где я теперь живу,мне не хочется.Мало ли что они подумают.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый сосед 🎉
Мой любимый сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя