Опять новый дом?

196K 6.9K 1.3K
                                    

-Ч-че вылупился?Я сама в шоке..

-Нда,я не удивлен, что это произошло с тобой,-сказал он,а я показала ему язык.

-Девушка,это ваша квартира?-закричал мужчина в форме, из толпы.

-Эм,не...-меня перебил Дима.

-Да ее,а что?

-Вы забыли выключить утюг и случился пожар,как вы видите.Хорошо,конечно,что никто из соседей не пострадал,но вашей квартире нужен ремонт.

-А сколько он будет стоить?-спросила я.И все-таки я не буду ничего говорить родителям,а то мне мало не покажется.

-Около 20000 рублей.Я понимаю,что дорого...

-Нет,нет,не дорого,я заплачу,только сделайте такой ремонт,чтобы не было заметно,что здесь был пожар.Сколько мне надо будет ждать пока вы закончите?

-Ну,недели две,три.

Я глубоко вздохнула,главное чтобы родители раньше времени не приехали.Вот только один вопрос,где жить?

-Хорошо.Вот деньги,постарайтесь как можно быстрее закончить.-Я вытащила из кошелька деньги,слава Богу,папа дал мне их много.Только он сказал что это в последний раз,да и я не собираюсь жить за счет родителей.

-Мы начнем завтра утром,но в квартире сейчас все равно нельзя находиться.

-Ты будешь жить у меня.-сказал Дима,открывая свою дверь.

-Кто тебе такое сказал?Я не собираюсь жить со свиньей,даже боюсь к тебе домой зайти!-запищала я.Блин,но у друзей и родителей точно не получится,придется у Димы.

-Ну как знаешь.

-Эй,стой..хорошо,уговорил.

Я забежала в свою квартиру и забрала вещи,которые уцелели.Как хорошо,что огонь не добрался до моей комнаты и почти все вещи целые.
Сложив вещи в чемодан,я направилась к Диме.Странно звучит.Как я на такое вообще согласилась?Зайдя в его квартиру, я удивилась,здесь было убрано и очень красиво,видно,что его отец богатый.Дима готовил что-то на кухне,а я не знала, где моя комната.

-Э,Дима,а где моя комната?-спросила я,зайдя на кухню.Оказывается,он готовит яичницу.

-А,какая комната?Ты на диване спишь.

-Ты прости меня конечно,но это ты будешь спать на диване.Так где комната?

Он резко повернулся и прижал меня столу.Его зрачки расширились,а сам он явно был взбешен.

-Слушай ты,я тебя разве не предупреждал,что не буду жить по чужим правилам?ТЫ.будешь.спать.или.на.диване.или.со.мной.

-Я.не.буду.спать.с.тобой.-также ответила ему я и улыбнулась,это выглядело забавно.

-Молодец.

-Но.я.и.не.буду.спать.на.диване.

-Ах ты..значит ты будешь наказана.Ты спишь сегодня со мной.

"Хм,это не плохая идея,я буду мешать ему спать,пусть помучается"-подумала я и усмехнулась.

-Эх,ну давай,я согласна принять наказание.Ой это мне яичница?-сказала я,увидев что он кладет себе ее на тарелку.

-Нет,моя.

-Я твой гость,где моя еда?

-Прости,я забыл купить корм для ящерицы.

Я ударила его в бок,а он потянул меня за волосы.Первое попавшееся под руку, был стакан с соком,и я вылила его на Диму.

-А ну иди сюда,корова,-кричал он, бегая за мной.

-Ахахах,догони,черепашка!

Мы бегали кругами,а потом он кинул в меня подушку,так и началась война подушками между нами.Прошло полчаса,а мы еще с ним дрались,как дети.
Вдруг в дверь постучались и Дима побежал открывать.Одним глазком я увидела ту блондинку,и решила поиздеваться немного.Я быстро переоделась в большую футболку Димы и запутала волосы.

-Котенок,мы идем...я скучаю.-сказала я ему в ухо и встрепенула его волосы.

-К-как,это же твоя соседка,я ее помню!Стерва,-завизжала блондинка,а я  спокойно закрыла дверь перед ее носом.

-Хах,класно я пошутила,правда?-сказала я,смеясь, как не угомонная.

Дима повернулся ко мне,странно,он все это время не двигался.Он посмотрел на меня,будто изучая,и быстро пошел в ванную.

-Больше так не шути,я в душ.

-Ну ладно.Кстати,твоя яичница остыла,индюк.

Я съела его яичницу и пошла в ближайшую комнату.Время было уже позднее и я сразу легла спать.Но вскоре почувствовала,что меня кто-то обнимает.Я сразу поняла кто,и принялась исполнять задуманное,стала бить его ногами и стаскивать одеяло,а он все это время раздраженно рычал.

-Господи,кого я впустил в дом?!

Мой любимый сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя