Один день с...

132 6 4
                                    

Один день с Оранжевым
__________________________________

Статус:друзья, соседи по комнате (хумка)
__________________________________

!!Внимание!!

Ошыбки

Автор тупой огурец
__________________________________

Pov:Автор

Вы проснулись от того что на вас прыгали как будто пытались придавить в лепёшку, это был Оранжевый. Вы как обычно прогнали его с вашей комнаты и пошли переодеваться. Как только вы переоделись, вы пошли в магазин так как кое кто съедает за один день больше чем кит.
Вы сходили в магазин и купили его любимые сухарики, вы не понимали почему именно они, никакие другие именно они, хотя вас это не волновало.
Вы поднялись на этаж вашей квартиры, открываете дверь вашей квартиры и видите как Оранжевый сидит около двери и ждёт как собака на привязи (тут даже я прихуел). Вы решили не задавать вопросов и просто кинули ему в лицо его сухари. Он быстро взял их в руки и побежал их открывать как будто его двадцать лет не кормили.
Вы отправились на кухню приготовить и себе еды. Вы быстро приготовили себе бутерброд и налили в стакан воды и начали не спешно есть. После того как вы поели вы поставили стакан в раковину и пошли заниматься своими делами.
Ближе к обеду Оранжевый решил что у вас слишком скучная жизнь и решил устроить вам сюрприз. Вы как обычно шли на кухню, не смотря куда вы идёте потому что вы нашли очень интересную статью про жизнь морских огурцов. Вдруг вы прямо своим лицом натыкаетесь на плёнку которая была специально сделана для вас Оранжевым. Вы убрали с своего лица надоедливую плёнку и увидели Оранжевого который снимал это всё на камеру телефона. Ваш гнев лучше не описывать, вы же сами знаете что произошло ведь так?
Вечером Оранжевый пригласил вас пойти с ним на аттракционы которые как раз ближе к вечеру должны были светиться. Вы согласились так как вы переделали всё что хотели. Вы хорошо повеселились на аттракционах.
Ваш день закончен.
304 слова


радужные друзья реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя