Один день с Красным
___________________________________Статус:друзья, соседи по комнате (хумка)
____________________________________!!Внимание!!
Ошыбки
Автор тупой огурец
___________________________________
Pov:АвторВы проснулись как не странно рано. На часах всё ещё было 9 часов утра.
Ваше утро точно начинается не с кофе. Вы должны были проверить как там Красный. Он часто от усталости засыпает на своём рабочем столе и этот случий не был исключением. Красный лежал головой на своих бумагах, а в его руках была кружка уже давно до питого кофе. Вы решили не портить осанку своего друга сном, поэтому осторожно решили перетащить Красного на его диван.
На удивление вам это удалось даже не разбудив его, вы развязали его галстук и растягнули его жилет и на нём был остались не тронутыми штаны и красный свитер. Вы никогда не понимали почему Красный всегда ходит, как будто сейчас пойдёт в офис, когда вы спрашивали его об этом он всегда говорил что то вроде "Я просто всегда хочу официально выглядить" как не уговаривай его он не будет надевать домашнюю одежду, самая простая одежда которую вы видели это красный свитер с чёрными штанами.
Вы пошли на кухню и сделали себе бутерброд с колбасой и налили себе чай. Через 1 час проснулся Красный на часах было 12:35.Он сварил себе кофе и пошёл к себе в комнату и начал работать на ноутбуке.
Ближе к вечеру вы услышали облегчённый выдох, это был Красный вы поняли что он сделал свой "проект", на самом деле вы не знали что за "проекты" и на кого они нужны но вы и не спрашивали.
Красный постучал по вашей двери и вы открыли её и услышали как Красный зовёт вас посмотреть с ним какой нибудь фильм на его ноутбуке и вы согласились. Вы запаслись вкусняшками чтобы при просмотре фильма вам было удобно.
Когда вы досмотрели фильм, вы разошлись по своим комнатам. Вы немного посидели в своём телефоне и уснули, а Красный же долгое время не спал так как у него был сбит режим.
321 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радужные друзья реакция на т/и
Fiksi Penggemarт/и мальчик Это должна была быть обычная экскурсия... Но радужные друзья хотят играть