Реакция радужных друзей на то что у вас бессонница и она длится месяц
Статус:Друзья/соседи по комнате
____________________________________Ошибки.
Хуманизация.
Автор игнорщик, пидор ебаный, безработный, безответственый и гордиться этим.
____________________________________CHAPTER 1
Blue/Синий:-Т/и..Может к врачу сходишь, я не знаю, но я не думаю что это нормально, особенно у людей.
*Синий беспокоиться о вас, даже если вы откажитесь пойти к врачу то Синий сам потащит вас к врачу, так как он не хочет что бы вы ещё больше страдали от бессоницы*Green/Зелёный:-Z-z-z😴😴😴
*Он даже не узнает об этом. А когда же он спрашивает почему вы не спите вы говорите что все нормально и скоро уснёте..*Orange/Оранжевый:-Т/и! Сколько раз нужно повторять, раньше нужно ложиться!!
*Оранжевый часто засыпает очень рано и значит просыпается он тоже рано. И он даже не знает о том то что у вас бессонница*Purple/Фиолетовый:-Эм..Т/и когда уснёшь? Ты же знаешь пословицу? "Чем раньше уснёшь, тем раньше встаёшь." Нет?
*Фиолетовый всегда пытался вас уснуть, но вы отнекивались и Фиолетовый не мог ничего сделать*CHAPTER 2
Yellow/Жёлтый:-Хей..Т/и я конечно понимаю, сбит режим и все такое, но тебе нужно ложиться раньше.
*Жёлтый сам может не спать до утра, а потом дрыхнуть весь день, но вы заставляете его сидеть с вами, что бы вы уснули.*Cyan/Берёзовая/Циановая/Голубая:-О.. Привет Т/и, я же не разбудила тебя, верно? А нет? Хорошо, так ты ждал меня? Как мило.
*Часто её нет дома из-за съёмок и она приходит очень поздно, но вы привыкли к этому и из за этого у вас появилась бессонница, ну не можете вы уснуть, пока не дождётесь её*...
Red/Красный:-А..Т/и? Ты не спишь? Ох, я видимо опять уснул на столе, верно?
*Красный также страдает от этой проблемы, но вы ему помогаете например будите его когда он засыпает на столе.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радужные друзья реакция на т/и
Fanfictionт/и мальчик Это должна была быть обычная экскурсия... Но радужные друзья хотят играть