Часть 10

5.6K 481 73
                                    

На следующий день спускаясь по ступенькам университета, Джисон чует знакомый запах, и поднимая глаза встречается глазами с Минхо.

- Ты что тут делаешь? Ты что следил за мной? - он подходит ближе.

- Да. Ты же мне не дал свой номер, вот я пришел. , - он улыбался так, что сердце Джи опустилось в пятки и кажется не собиралось  возвращаться.

- Я тебе ничего давать не собираюсь, ты меня раздражаешь! Ещё и слушать твой трёп предлагаешь?

- А мне так не кажется,  - плутовая улыбка тронула его губы, - Пойдем, я подвезу тебя домой.

- Ни за что! - он нахмурил брови, - За мной приедет Хёнджин, - соврал омега.

- Хёнджин с Феликсом гуляют, ты будешь их ждать? - он наклонив голову , с улыбкой рассматривал растерянное лицо Джисона, который не знал что ответить. Пешком идти не хотелось, а на автобусе он не ездил тысячу лет.

- Хорошо, но номер я свой не дам! - он подпёр бока и надул щёчки.

Дорога до дома Джи заняла пятнадцать минут. Всю дорогу он не зная куда деть руки, ноги , всего себя , ёрзал на переднем сидении, не понимая реакции своего тела.

- Вы живёте вдвоём с братом? - спросил Минхо.

- Да. Родители живут в Америке. Спасибо что подвёз. - быстро говорит Джи и хватается на ручку двери, но та не поддается.

- Двери что заблокированы? Открой сейчас же !  - крикнул омега.

Минхо хищно улыбнувшись, притягивает его к себе напористо впиваясь тому в губы. Джи толкался , мычал и отпирался но в итоге сдался , и обхватив шею альфы впустил просящийся наглый язык альфы к себе в рот. Руки Минхо блуждают по телу омеги и тот балансируя на грани безумия , тихо стонет в поцелуй. Все чувствовалось так остро, будто их не разделяла одежда. Сливаясь в страстном поцелуе, Джи покрывается потом, от волнения и наплывших чувств омегу лихорадочно трясёт. Между ягодиц становится мокро и Джи резко распахивает глаза. Свежий, пьянящий персиковый запах  распространяется по салону автомобиля. Альфа это чувствует и  отстранившись безумно расширенными от желания глазами смотрит на Джи. Тот же жадно глотая воздух, чувствует нарастающую боль внизу живота. И приложив руку к животу тихо шепчет.

- Что за подстава?! Почему так рано?  - он поднимает мутный взгляд на альфу.

- Джисон ...?  - альфа глубоко  втягивает  феромон омеги, прикрыв глаза.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя