1Часть1(обновление)

879 35 4
                                    

Первое знакомство, ты налетела на И/п!

В один из особенно тихих дней что-то очень сильно тревожило твою душу, ты в панике ускорила шаг дабы пройти этот, до раздражения, длинный коридор.
По ушах ударили, оглушающие тишину и шорохи бумаг вдали, тяжëлые шаги.
Ты окончательно разнервничалась, жмурясь, переходя почти на бег, но тут то ты столкнулась с чем-то, а точнее с кем-то и полетела на пол.

•Конан•
Девушка испуганно глянула на тебя и вылетевшие из еë рук документы.
Ты судорожно в извинениях и с каким-то облегчением подвелась на колени и стала собирать упавшие листы с земли. Вскоре к тебе присоединилась Конан.
Т/И: Ты прости, я не хотела что-бы так получилось, просто здесь жутковато, вот я и..
Конан: Понимаю, Здесь мало поистину уютных мест, будь акуратнее.
Конан помогла тебе встать и ты передала ей собранную стопку бумажек.
Конан: Спасибо! Я слышала о тебе от лидера, я Конан.
Девушка приветливо улыбнулась, кажется ваше знакомство задалось.

•Пейн•
Парень попрепятствовал твоему падению, удачно ухватив тебя под руку.
Как-то тебя угораздило налететь на самого "лидера" Акацуки, он с самого начала казался тебе мрачным и бесчувственным, но сейчас тебе было страшнее обычного.
Он молча минуту глядел на тебя, ты не смела отводить глаз, после же он акуратно отпустил твою руку и кинув на последок
"Будь осторожнее" скрылся в темноте коридоров.

•Зецу•
Тут уж ты вовсе не налетела на них, а пробегая по коридору вмиг заметила выходящего из стены Зецу и испуганно запнулась на ровном месте.
Парень успел встать возле, подхватывая тебя за руки.
Белый Зецу: Новенькая, тебе следовало быть акуратнее, не бегай по коридорах.
Необычный высокий голос заставил тебя сконфузится от чего ты продолжила висеть и опираться на его руки.
Чëрный Зецу: Включи мозги и уйди прочь, мы не собираемся тратить на тебя время!
После грубого, низкого голоса тебя кое-как поставили у стенки и необычный паренëк тут же скрылся из твоего поля зрения.

•Сасори, Дейдара•
Ты удачно ударилась о идущего рядом с блондином, Сасори. Он слегка пошатнулся и удержал тебя за плечи дабы ты не упала назад.
Ссора которую они с Дейдарой продолжали вести, проходя по коридорам вмиг стихла. Заместо этого, парни обратили внимание на тебя.
Дейдара: Ты новенькая?
Сасори: Мне кажется или тебе не стоит бегать по коридорам, особенно здесь.
От блондина летела уйма вопросов от которых стала кружиться голова и ты извинившись, поспешила пройти мимо перед этим высвобождаясь из хватки кукольного парня.

•Орочимару•
Хитрый прищур смерил тебя, сидящую на полу, с головы до пят. Ты поспешила встать, кланяясь в извинении, но мужчина тут же прошëл в спешке мимо. Вслед ты услышала лишь обрывки какой-то незнакомой песни что напевал идущий себе под нос.

•Кисаме, Итачи•
Ты чуть-ли не свалилась на пол вместе с Итачи, который не удержался от твоего резкого "прибытия", но вас вовремя остановил стоящий возле Кисаме.
Он ловко поставил обоих на ноги, потирая затылок.
Кисаме: Хэй, ты не поранилась?
Ты поспешила неловко улыбнуться и извиниться перед ними, на что Итачи кивнул, проходя дальше вместе с синеволосым.

•Хидан, Какузу•
Ты смачно так ударилась о чью-то крепкую грудь, со стороны послышался оглушающий, довольно дикий смех. Подняв голову к верху ты заметила хмурый, уничтожающий взгляд и стыдливо склонила голову в извинении.
Парень из серыми волосами рядом сощурился, всматриваясь в твои черты.
Хидан: Новенькая? Кажется у тебя со зрением вообще всë херово раз ты такую громадину не заметила, чëрт бы вас побрал.
Какузу невзначай зарядил матершиннику сильный подзатыльник и поспешил молча убраться отсюда вместе с ним.
Тебя уже перестала удивлять немногословность некоторых членов Акацуки.

•Тоби•
Тут вообще песня! Ты буквально пролетела сквозь идущего паренька, от чего с удивлением хотела развернутся и глянуть впорядке ли идущий человек, но сзади никого не обнаружила.
Потерев глаза, ты всё ещë дивуясь решила слегка забить. Страх который окутывал тебя ранее подрос и пойти дальше по направлению стало ещë сложнее.

Вот и начало обновления моих реакций, думаю над тем стоит-ли оставлять старые части рекций или может быть их нужно удалить. Поделитесь мнением в коментах^^
С любовью ваш автор❤

Т/и и Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя