2часть2(обновление)

747 31 4
                                    

Т/и уснула во время миссии

В предвкушении первой поставленой миссии с И/п, ты никак не могла уснуть. Ворочаясь, ты вспоминала все свои несколько заданий за всë время нахождения здесь и в голове никак не укладывалось что ты действительно пойдëшь на задание с И/п. В мыслях ты провалялась без сна до самого утра и вот уже настал тот час когда тебя направили в дорогу.

•Конан•
Как только миссия подходила к концу, вы на диво с девушкой быстро справились, тебя рубануло в сон.
Конан очень сильно испугалась, в мыслях у неë крутилось что ты в обмороке, но как только она услышала твоë умиротворëнное сопение то сразу сообразила что к чему.
Она на руках дотащила тебя до убежища размышляя о случившемся.

•Пейн•
Твоим заданием стала помощь Пейну с бумажной волокитой, ты не сильно была этому рада ведь думала что будет что-то посерьёзнее, но всë же молча уселась за стол сразу принимая стопку бумаг от лидера.
Ты долго держалась перелистывая содержание документов и в какой-то момент не выдержала и отрубилась на столе.
Парень обречённо вздохнул, он накрыл тебя накидкой и вернулся к своей работе. Он ещë поговорит с тобой об этом.

•Зецу•
В основном движевала на задании ты, Зецу не намерены были выходить из укрытия, что не удивительно. На любой миссии это бродячее алое выступало шпионом что немало раз помогало остальным. В какой-то момент ты просто отключилась что испугало Белого Зецу. Задание благо прошло успешно, вмешался Зецу что так скажем спасло тебе жизнь.
***
Ты очнулась лëжа на траве от довольно забавного диалога.
Чëрный Зецу: Как ты не понимаешь, это безрассудно с еë стороны. Давай избавимся от неë
Белый Зецу: Лидер-сама не давал приказа на устранение, прекрати это.
Чëрный Зецу: Мы голодны, давай просто съедим еë!
Белая сторона прошипела что-то, подавляя чëрную. Заметив что ты очнулась это Алое скрылось в дереве кидая вслед что тебе стоит быть внимательнее.

•Сасори•
Его нити не позволили тебе упасть лицом в землю, от небольшого удивления что-то у Сасори внутри тревожно щëлкнуло.
Когда парень понял что ты уснула посчитал это глупым, но всë же разобравшись с заданиемон склонился над тобой, всматриваясь в твои черты.
Кажется куколка посчитал тебя довольно интересной и всë же ты вскором времени проснулась, парень стоял отвернувшись буд-то и вовсе не смотрел на тебя. После вы перекинулись парой фраз по дороге назад.

•Дейдара•
Довольно странно что ты смогла уснуть во время его громких взрывов. Это парня и поразило, он решил что разберëтся сам со всем что и случилось. После Дейдара затормошил тебя в попытках разбудить, но после провала всë же потащил тебя обратно.

•Орочимару•
Орыч готов был отчитать тебя по пробуждении. Мужчина никогда бы не подумал что ты так тупо можешь отрубиться находясь в опасной ситуации. Хотя в этом он нашëл и свои плюсы, змей сделал небольшой привал в ожидании твоего пробуждения, немного времени для отдыха никому ещë не мешало.
Он пристроился возле дерева, располагая тебя в полусидячем положении рядом и стал дремать.

•Кисаме•
Парень поначалу в разгаре драки не заметил что ты уснула. В такие редкие моменты когда возле него нет Итачи он может разбежаться и поистине насладиться дракой, но заметив лежащую тебя, он запаниковал. Нервно начал осматривать тебя на наличие ран, поначалу ему подумалось что он Самехадой случайно ранил тебя, но вскоре парень облегчëнно выдохнул. Ты просто спала и он мимолëтно позволил себе с облегчением погладить тебя по голове. Позже он отчитает тебя за случившееся.

• Итачи•
Парень опешил держа тебя на руках. Как только ты отключилась он скрылся из виду (ага, бля, на дерево залез) пряча тебя от ещë больших проблем.
Испуганно всматривался дышишь ли ты, а когда ты помостилась на чужих руках невольно посапывая носом, мужчина вздохнул. Вы просидели на широкой ветви до твоего пробуждения.

                                              •Хидан•
Парень как-раз молился после окончания кровавого забега, он не отвлекался от молитвы до самого конца, а когда увидел спящую тебя всë думал что с тобой делать. Он в попытках пробудить тебя и щипал, и нос зажимал, но тебе хоть бы хны. Парень плюнул и уселся возле, ждать. Тащить тебя до логова ему и подавно не хотелось.

                       • Какузу•
Мужчина мог бы оставить тебя дрыхнуть, ведь у него итак полно забот, он сумел найти чью голову он сможет продать за три дорого, а тот факт что ты уснула немного препятствовал его планам. Вот он переборов себя тащил тебя на одном плече, на втором же покоился убитый, нужный ему человек. Пока ты дремала тебя пытались втюхать (продать) и получить бабло, но попытка прошла безуспешно от чего парень вернулся с тобой на плече обратно.

                         •Тоби•
Пареньку вовсе не составило труда отнести тебя обратно по окончанию миссии, хотя внутренне, его это малость раздражало, ты в самый неподходящий момент уснула от чего Тоби слегка отвлëкся, получив смачный удар по своей башке. Благо обошлось, но парень запомнил этот случай.

Т/и и Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя