Константин и ангел

82 6 2
                                    

Во сне ко мне пришёл ангел. Он принял облик парня с пшеничными волосами и белыми как мел крыльями. Ангел сказал "Константин тебя ждёт великое будущее. Ты станешь богатым, а слава о твоём подвиге долго не угаснет. Бог наделил тебя умом и харизмой. А теперь проснись раб божий и создай то что должен ". Я понял что должен создать... Я чувствую что понимаю.
Простувшись я помолился и пошёл к психиатру. Прийдя я завил что болен, но чем не знаю. Мне поставили нарциссическое расстройство личности и наркоманию. Я был доволен результатом. Все что мне осталось это найти последователей и зарегистрировать мой будущий бизнес как "общественное объединение". В честь моей удачи я даже умылся и причестал волосы. Я попрашайничал у магазина fiх рrice. Накопив достаточно монет я пошёл в библиотеку. Сел за компьютер. По кидал в сообщества объявления о том что создаю организацию, общественное объединение для психически больных.
После этого я целую неделю я жил обычной жизнью, как на свой день рождения. Через неделю я украл у оффника кошелёк и снова пошёл в библиотеку. Заплатив снова, я сел за компьютер и открыл несколько социальных сетей. Наиболее плодовитый результат присела почьва в облике сообщества вконтакте. Я спросил у его участников кто готов стать челеном общества психически больных название которому я дал изящное "ОДПМ - объединение дебилов пидоров и маньяков". Для привлечения людей я сказал что моя организация займётся нормализацей и легализацией педофилии.
Шестьсот шедесят шесть человек из моей страны подписали документы о том что желают стать частью моего объединения. Наконец мои мечты начали реализоваться ОДПМ стало официальным.
Скоро все увидит мой правильный, христианский цирк.

Костя... Место, где живут истории. Откройте их для себя