Через час после объявления я получил первый донос, на некую Веронику Юрьевну. Вероника работает психихологом без диплома и иногда проституткой. Развратница объвиняеться в колдовстве и сексе демонами. Так же несколько сведетелей утверждают что черти связали их, и заставили смотреть, на то как Веронка испражняеться на раздетого, привязанного к батарее мужчину с красивым телом, но ужасным дефектом на лице - огромной волосатой бородавкой на лбу. Я приказал поймать и привезти её ко мне. Я в ходе допроса выяню "правду ли сказали свиньи из ОДПМ?"
Я ожидал её в комнате для допросов. Дверь открылась и мои актёры привели высокую и стройную Веронику Юрьевну. Закрыли дверь. Я задавал ей прямые вопросы про магию и секс с ничистью. Она все отрицал. Я бил её плетью. Если есть свидетелели её связи с демонами, признанние не очень нужно. Она не признается, а значит я смогу её казнить во имя бога. После этих мыслей я приказал убрать с площади камеры, но собирать толпу религозных фанатов и привести преступницу туда.
Прошли долгие... несколько часов. Темно и холодно. Все готовы. Развратница ругалась матом и кричала о своей не виновности. В неё бросали снежки и куски льда. "Эта женщина - грязная развратница и жестокая ведьма, садитка и убийца" сказал я и передал ядовитую змею из своих рук в руки палача. Палачь привязал разврантницу к памятнику героям войны и стал сувать в её промежность ядовитую, ужасную змею. Судя по взглядам людей в толпе им было стыдно и страшно. "Хорошо что вы добрые христиане и с вами и вашими близким такое не случится" - пробормотал я с целью обесценить причину недолвльсва до появления бунтующих. Толпа теперь не выглядела негодующей. Я предложил молиться до той поры когда душа ведьмы попадёт в ад. Все как один молились. Ведьма кричала от боли и просила помиловать. В этоге умерла от яда. Мы оставили её тело на площади.