На чьей я стороне?

64 3 0
                                    

Когда все было готово: я арендовал часть одного дома культуры под цирк, собрал шестьсот шедесят шесть моральных уродов, которые согласились вспупить в мою организацию, потому что я пообещал легализацию педофилии, но обманул их, мне стало казаться что за мной следят. Я пошёл в ванну, купаться в святой воде. Здесь есть лишь два варианта: или за мной следят геи сталкеры или все же тогда я заключил контракт с дьяволом. Но не стоит мне об этом думать, ибо так я ответ не найду и время потеряю. Скоро будет первое выступление людей из моей организации. На самом деле это ничто иное как цирк маральных уродов.
Для того чтобы они не ушли я всегда стараюсь внушить им веру в безумное будущее, которое могу дать им только я. Психически больных людей не склонных к извращениям я в ОДПМ не беру. Так как чувствую что тогда, на кладбище, я отрекся от отца Христова. Но как же ангел во сне? Я запутался! Надеюсь я смогу став знаменитым начать нести божий свет в массы.
Готов, ли я наблюдать за выспуплением режиссером которого я являюсь? Да. Более того я придумал интересное вспупление. Я приказал пятидесяти мужикам рассказать мне о самых пошлых и безнравственных случаях которые им довелось увидеть своими глазами. Пару историй расскажут на сцене гейская пара. Их имён я не запомнил, но помню что даже глюцинации у них похожие. Назову их... Ну допустим... Адольф и Йозеф. Адольф более интесеный как личность и слегка эгоцетричен, а Йозеф просто влюбенный идеот. Очевидно что Адольфу нравится покороность Йозефа. Наверное, только по этому они пара.
Пришло время выспупать. На сцену вышли Адольф и Йозеф. Они сентиметально рассказывали истории про нанесённые им психологические травмы, про лаванвое мыло, про трансвестизм как фетиш. Скоро они перейдут к жоской, если не сказать жестокой части повествования. Я сидел в коробке на сцене и ждал самое интересное. Ко мне подошёл мужчина одетый в сетку, открыл коробку и сказал что мне срочно нужно за кулисы. Я не раздумывая побежал за кулисы и увидел стройную блондинку с кружевной повязкой на глазах, в чёрной одежде и с палкой для слепых. Я был возмущён тем что меня позвали ради какой-то красивой фанатки! Ещё и слепой! Но моё отношение к слепой, как мне в начале показалось проститутке поменялось в лучшую сторону после того как она подарила мне мертвое тело какой-то птицы. Я жадно вдыхал запах гинющей плоти не думая больше ни о чём. Нанюхавшись я почувствовал что потерял бдительность. Я  спрпосил что ей от меня нужно. Она не сказала ничего внятного. Хитрая ведьма! Помощница дьявла! Теперь то я понимаю что бог всё ещё на моей стороне раз посылает мне искушения, чтобы проверит мою преданность. Она кажется лапала меня когда я нюхал ту птицу! Я не сразу заметил! Став на колени я кричал убери господь эту женщину с моих глаз! Прости Господи! Прости Господи! Я приказал чтобы её прогнали и за рыдал глядя на икону святой девы Марии. Я просил Марию о вечной девственности! Ни одно существо не должно заниматься со мной сексом! Никто! Никогда! Та девушка могла меня изнасиловать, в то время как я нюхал труп!

Костя... Место, где живут истории. Откройте их для себя