Кто я?

481 8 7
                                    

Я в детсве родился с необысной внешностью. Для моей деревни это было ужасным стандартом. Белые волосы и фиолетывые глаза, белокурая немножко бледная кожа. Меня все сторонились считая меня демоном. Хотя у меня не было клыков и я не любила есть человечину. И вообще демоны не существует! У меня детство было ужасным! Родители всегда ругали меня и избивали при любых возможностях, поэтому у меня психическая травма. А дети всегда кидали в меня мусоры или камни. Я уже начала боятся каждого громкого звука,  боялась что меня сново родители хотят избить. И вот я начала заботится о себе сама. У многих девушках увидела как они ухаживают за собой. Расчесывала волосы 2 раза в день и мыла их 2 раза в неделю, от этого они блистали и стали шелковистоми. Если даже все считали меня уродливой я любила свои волосы. И глаза. Любила смотреть на мои глаза. Но однажды я гуляла по лесу когда родители начали с криками звать меня.
—НИДЖИ! ГДЕ ТЫ!
—Я тут! Мама! Пожалуста не бей меня!
—Почему дома не убрана!?
—Но я убирался!
—Никаких но! Смотри сколько пыли в шкафах стоят!!! Все наказана!!! Сегодня будешь ночевать на улице!!!
—Но мама! На улице холодно! Я замерзну!
—Ты что? С матерью пререкаешься!?
После этого она снова начала бить меня как сумашедшая, повторя что я демон и не заслуживаю хорошего обращение. Я знала от семейных албомах чоо наш клан Юкана было кланом охотников на демонов. Но родители были обычными человеками и они считали что это пустая тарата времени и что сейчась эпоха тайсе  и никаких демонов нет. Я тоже так считала. Потом я вся в синяках, а еще услышав такое от мамы папа тоже очень сильно ударил меня по голове палкой что у меня было сотрясение мозга и я упала в обморок.
—Черт! Мы кажется ее убили!
—Ладно! Не переживай дорогая! Я спрячу труп! Все равно ее никто искать не будет! Она все равно же демон!
Потом они выбросили меня вдоль озера в глубоком лесу. Какие же они безжалостные, даже не жалели обо мне.

Пов Мицури:
Я шла от задания. Дорога домой я решила сократить путь к деревне через глубокий лес. Я же сильная хашира поэтому демоны ночью в глубоком лесу мне не страшны! Потом я почуствовала запах озера. Возможно под луной оно красивое! Захотела посмотреть и почуствовала рядом с озером кого то. Маленькая, и еле дышит помоему. Ему нужна помощь! Я побежала к озеру и увидела на берегу маленькую миленькую девочку с необычной  внешностью. У нее были белые волосы и немножка бледная кожа.Глаза закрыты и из головы стекала ручей крови. Черт! Кажется она потеряла много крови! Ее пол головы было мокрым потому что было в озере. И не озере оставался след крови от девочки. Кто же мог так поступить с маленькой, беззащитной девочкой! Каким надо быть тираном!!! Ладно поскорее отнесу к Шинобу!

Какого это быть кошкой?Место, где живут истории. Откройте их для себя