Танджиро поеле этого еще некоторые деньки пролежал в поместье. А насчет моих способностей они увеличелись и я начала понимать мое "новое тело". Когда я спокоен они начинают возрасти, а когда я испытываю эмоции то я могу только пошевелить хвостом и ушами, способности не могу. Но кто знает, может все поменяется?
Был обычный денек. Я опять рано встала и пошла умытся. После этого расчесала волосы и надела форму. Потом я как обычно поев немного мисо супа и выпив стакан молока, пошла тренироватся. Я все еще мог управлять эмоциями во время тренировки. Так что тренировка прошла успешна. Потом мы с Мицури захотели прогулятся по берегу речки. Это было хорошая идея. Когда мы пришли речка прикольно журчала. И самое интересное в ней плескались маленькие и большие рыбки. Я просто остоновился и смотрел на них.
—Ниджи? С тобой все впорядке? Твои зрачки увеличились! Тебе нравится рыбки?
—Рыбки! Рыбки! Я хочу их поймать!
—Тогда я принесу нам сетку или что нибудь еще для рыбалки в речке...
—Ваааау! Они так прикольно прыгают!
Мои хвост задергался, и спал а уши тоже прижались, зрачки увеличились. Я сняла хаори , и прижавшися к земле стала ждать рыбку. Потом какая та рыбка прыгнула над водой и я тоже прыгнула в воду потом я поймала ее.
—СМОТРИ! Я ПОЙМАЛА РЫБКУ!
Кричала я Мицури полностью мокрой.
—Ты чего делаешь! Вылезай! Заболеешь!
—Не! Тут вода теплая!
—Сечась же осень! Какая теплая вода!?
Потом еще поймала одну уже большую рыбу и вышла из воды. Когда выходила ко мне , по всему телу ударила ооочень холодный ветер.
—БРРР! КАК ХОЛОДНА!
—О НЕТ! ИДЕМ СКОРЕЕ ДОМОЙ! ТЫ ЗАБОЛЕЕШЬ!!!
Потом она окутала меня в мое хаори и мы пошли домой. Я все равно было счастлива что поймала рыбку. Потом я переоделся и она преду предила Шинобу. Иииии
Я сразу же заболела...
Зато поела рыбок! Но когда прошла неделя я проснулся, но мне было очень тепло. Странно ,и как будто мой рост уменьшился. Потом я не могла стать на ноги и пошла в четвереньках к Шинобу. Потом меня увидели и сказали:
—Эй, ты откуда пришла?
—Шинобу? Ты что?
—Ты голодная?
—Да!
—Пойдем накормлю!
—НАКОРМЛЮ!? Я САМА МОГУ ЕСТЬ!
—Идем кошечка! Как тебя зовут?
И тут до меня дошло... Я ОБРАТИЛСЯ В КОШКУ!!!
Потом я жалобно его просила дать мне ручку с бумагой. Она вообще не понимала и я сама пошла искать. Еле как нашла! И я если даже было неудобна, написала что это я. Лапами. Потом она поняла когда протянула ему записку. Я могла просто прикинутся кошкой чтобы меня не узнали, что собственно я и сделала. Но Мицури сразу же узнала потому что такая породистая кошка не могла просто сама гулять. Она с радостью затискала меня. И дала немного из своей еды. Плюсы я могла долго не есть и даже маленький кусок еды мне хватила. Мне захотелась увидеть как Танджиро обращается с котами. Я когда подошла к его двери оно было закрыто. Я мяукала и просила открыть дверь. Потом к деври подошел Танджиро и открыл.
—Эй! Котик! Ты откуда?
Потом он посадил меня на колени и гладил. Я довольно замурчала. Потом он поделилиась со мной онигири. Он и с котами хорошо ладит. И уже мне хотелась уйти посмотреть реакцию других. Он уснул и я сбежал через окно. Ушла посмотреть реакцию Гемея. Он тоже посадил меня на колени и не зная что это я гладил меня. Потом я опять убежала. Встретила Игуро и Мицури. Мицури меня обняла что я чуть не задохнулся. Игуро спросил почему она его назвала Ниджи, потом ей пришлось обьяснять. А я в это время оставила их наедине. И встретил Санеми с Томиока. Они снова устроили поединок!? Вы че серьезно? Потом когда они хотели снова атоковать друг друга, но я встала между ними.
—Котик? Что ты тут делаешь?
—Эээ...
—Остоновитесь! Вы че делаете!?
—Что с ним?
—Безпонятия
Потом я нарисовала на земле когтями рисунок этих двух которые дерутся. А потом нарисовала крест, это знак типа нельзя. Они поняли но были в шоке.
—Ты что? Умный что ли?
—... **
—Заебитесь я уйду!
—Он что то хотела сказать? Будущее?
—Какой он!? Я она!
—Он умеет будущее видеть?
—ОНА!
—Это кошка?
—ДААА!!!
Я агресивно кивнула головой, Гию.
Потом поклонилась от чего они просто не верили своим глазам. Я со соростью света убежал куда подальше пока они не поняли. Сегодня погода было облачно. Собирался дождь. Я тихонько село на травку в полянке, и смотрела на облака. Они сегодня были завораживающими. Я смотрел на них как вдруг ко мне кто то подошел. Это был Муичиро. Тот отвратитиельный мальчик который предал меня. Дурак! Он только посмотрел на меня.
—Что ты тут делаешь, кошечка?
— Отвали придурошный!
—Ты тоже любишь смотреть на облака? Они красивые правда?
—Чевоо???
Он хотел взять меня за руку, но я выгнулся дугой и зашипела не него.
—ИДИ НАХУЙ!
—Что с тобой?
—ДУРАК!
Но он не смотря на капризы взыл меня за руку блокировав руки и ноги.
—Не бойся! Я не причиню тебе вреда
—Отпусти меня!
—Давай вместе посмотрим на облака?
Я потом успокоилась. От него исходил запах доброты, что я чувствую впервые. Потом он тоже погладил меня и посадил себе на грудь. Он лежал смотрел на облака, а я чувствовала как бьется его сердце. Оно только билась спокойно без каких либо замешкании. Я только спать хотела. Потом свернувшися в клубочек, закрыла глаза. Морду закрыла по лапами. Потом на меня упала капелька дождика. Я не обращая внимания продалжала спать. В груди парня было только спокойствие и уют. Потом дождь начался. Но я все спала. Но почему он не двигается.
—Он не хочет разбудить тебя
—Кто ты?
—У всех котов и у всех обращенных котов есть внутренний голос который им помогает!
–Ты мой внутренний голос? Ты тогда можешь читать мысли?
—Да, в принципе я могу читать мысли, и могу предсказать будущее на час
—А еще вперед не можешь?
—К сожелению не могу, а еще я не могу предсказать куда будет бить противник, вообщем не могу предсказать быстрые движение!
—А это хорошо, а я сейчась сплю?
—Да, ты спишь, но я могу связатся с тобой даже когда ты бодрый и даже когда ты в бою!
—Круто! А не можешь рассказать рецепт от этого?
—От этого нет рецепта, или я не знаю! Но я могу рассказать про эту технику!
—Правда? Расскажи пожалуйста!
—Вообщем, если ты не будешь испытывать эмоции, то есть если будешь безразличным или будегь испытывать отвращение то твой облик будет кошка, а если будешь испытать другие эмоции то твоя внешность изменится в девушку с когтями и с хвостом, ушами. То есть человек похожий на кошку и со способностями кошки! Но в первые 3 дня ты просто останешся котом
—Ого! Интересно! А когда спадет эффект?
—Может быть никогда, потому что демон умер!
—ЧТООО!??? ЗНАЧИТ Я навсегда останусь полудемоном?
—Значит что, да, возможна если Шинобу не найдет противоядие за 5 месецев
—Я верю в нее! Она сможет найти противоядие!
—Если у нее будет свободного времени, сейчась осенью демоны особенно многие, потому что сейчась сезон урожая!
—НЕЕЕЕТ!!!
Потом я услышала громкий грохот в небе. Я очень испугался, но когда посмотрела по сторонам, я было не в своем доме. И на мне было одеяло. Маленькое, похожий на полотенце. Чиво? Это чей дом? Я затем начала обнюхиватся. Пахнет чем то знакомым,
—Это дом Муичиро? Но, зачем он меня сюда привез? Он что тоже любит котов и кошек?
Потом я оттряхнула от себя капельки воды. И в этот момент пришел Муичиро. Он принес кошачьи корм.
—Ты че, ебанутый?
—Ешь, ты наверная голодная
—Ты что совсем охуел? Я что должен есть это? Ну ты даешь! Ладно поищу себе пищу сама! А еще я пойду домой!
—Ты куда?
—ДОМОЙ!
—Котик, поешь
—Иди нахуй!
Он не понимал меня , ведь когда я говорил, он слышал только мяуканье. Потом я пошла к столу и прыгнул. Это было легко, прыгнуть на стол. Потом за мной в кухню пришел Муичиро.
—Котик, ты что делаешь? Я же тебе дал корм
—Ты че? Я не буду есть твой корм! Мне нравится мисо суп!
Потом я стала лакать стоящий мисо суп на столе.
—Эй! Это мое!
—Было твое, стала мое!
Потом я продалжала лакать.
—Он сейчась тебя скинет со стола!
Когда он хотел скинуть меня я оттолкнулся об стену и сделав кувырок встала на деревянный пол.
—...
—Все! Я домой! Ой я же кошка! Кошки же не ниндзя! Блин! Ладно! Я буду кошка охотница!
—Котик! Ты крутой
—Да лаадно тебе!
Потом я открыл лапами дверь и вышла на улицу. На улице шел сильный ливень. Но я со всей силы побежала домой. Потом меня встретила Аой. Ему наверное рассказала Шинобу.
—Ниджи, это ты?
Я кивнула. Она взяла меня и потащила в мою комнату. Потом вышла. Я сново отряхнулся и стала умыватся. Неприлично умыватся языком но я стала. Через время Аой вернулся с маленькой порцией мисо супа.
—Наконецто нормальная еда!
—Пить принести?
—*качает головой* Нет
—Хорошо! Я пойду! Ты смотри не скучай!
—Окей
Потом поевшися я снова заснула.Через 3 дня
Все. Теперь я проснулся человеком! Потому что была радостная. И с хвостом и ушами. Но вспомнила слова внутреннего голоса и успокоился. И снова стала кошкой. Так она знала! Теперь порадую но и посмотрю реакцию других!
Всем привет! Я уже начала потихоньку добавлять Муичиро. Зачет по биологии просто прошла нормальна. Я думала что будет легко но учительница достала вопросы откуда то из под земли! Вообщем мне похуй. Но я думаю что глава вышло нормальная, а если ошибки простите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого это быть кошкой?
FanficТебя зовут Ниджи Юкана. Твой клан потомственные и сильные мечники. Но когда ты стала охотницей и только начинала убивать демонов тебе попался странный демон похожий на кошку. Ее техника демонической крови превращать людей в коты и в кошек. Но эффект...