Я изменился...

261 9 4
                                    

Прошлой ночью со мной начали произходить странные вещи. Например: любовь к молоке и к мясе, умение высоко прыгать и держать равновесие в самых невозможных местах, невероятная ловкость уворачивания и ловкость карабкания. Это все странна, и еще я начала приводить в себя порядок часами. Раньше это занимала не больше десяти минут и особенно уход за волосами а тут  все тело. Мне не нравился малейшие  капризы волос, но раньше я их терпела. Потом я вспомнила слова про технику демонической крови того демона. Может я превращаюсь в кошку!? Этого не может быть! Я должен остатся человеком! Потом я рана утром встала с постели и начала бежать к Шинобу. Я ему все обьяснила и она осмотрела мою рану. Но там была лишь надпись : Неджи - Регдолл. Чего?
—Что это значит?
—Если тот демон имел отношения  к котам то его техника демонической крови превращать человека в кота или в кошку разной породы на названное время. Если ты сразу же убила ее то значит эффект начала проявлятся постепенно. Значит превтатишся в регдолл!
—Но,я не хочу быть кошкой! Я хочу остоватся столпом! Я ею недавно стала! Не хочу покидать роботу!
—Я что нибудь придумаю! Но сначала проверю твою кровь!
Потом она взяла мою кровь и пошла в свой кабинет. Потом я пошла в учителю чтобы доложить обстановку. Она испугался но сказала если я превращусь то будет защищать меня. Потом мы просто разговаривали на лавочке когда к нам подошел Игруо с каким то вещем который он прятал за собой.
—Ладно, Мицури тян! Я пойду меня Шинобу звала
—Оу хорошо! Привет Игуро сан!
Я незаметно показала знак "Действуй" Игуро и пошла оставлять их одних. Но когда уже было далеко посмотрела на них. Игуро дарила Мицури моти которые она любит а она пищала от радости. Это выглядело мило. На самом деле меня никто не звала...
Но хорошо я пойду к Танджиро! Я пришла к его палате и открыла дверь. Потом помахала рукой Танджиро и он в ответ. Потом я побежала на его кровать и обняла его ниже рук.
—Танджиро! Ты как?
—Ой, хорошо! А ты как себя чувствуешь?
—Замечательно! Но тут одна проблемка...
Я хотела сказать но меня перебил громкий голос.
—ЭЭЭЙЙ!! ТАНДЖИРОО!!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА ЧТО У ТЕБЯ ТАКАЯ ПОДРУГА!? Я ТЕБЯ НЕ ПРОЩЮ!!!
—Эм... кто ты такой? Ах да, я видел тебя на отборе
—Его зовут ...
—Я Агацума Зеницу! Рада познокомится, милая леди!
—Эм... ты же меня не знаешь? Какой нахрен рада познокомится?
—Тогда как вас зовут леди?
—Тебе какое дела?
—Я не могу не узнать про такого прекрасного человека!
—Отвали!
—Может выйдешь замуж за меня!
—ЧТО!? Ч-Ч-Ч-Ч-ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, УБЛЮДОК!?
—Я все равно рана или поздно умру на задании!!! Может так и не поженившися!!! Прошу выходи за меня!!!
Он начала плакать и пытался обнимать тебя. Ты испугался и прижался к Танджиро.
—Танджиро! Пожалуйста! Убери ее от меня! Прошу!
—ЗЕНИЦУ!
Танджиро взял и ударил его в затылку. Он упал.
—Почему он такой? Страшный? Странный?
—Да, Зеницу всегда клеился к первой попавшей девушке заставлая ее женится. Он всегда катит истерику. Но он сильный!
—Сомневаюсь
—Да, что ты хотела сказать?
—Ах, да ! Чуть не забыло! Перед тем как стать столпом, когда сражался с 4 низшей луной, она оказался человекоподобным существом кошкой с техникой демонической крови который превращает человека в кота или в кошку разной породы изходя от его внешности, на названное время. Он использовал это на мне, но я успела отрубить голову после того как она поцарапала меня. И Шинобу сказала что я теперь постепенно превращаюсь в кота!
—Боже! Она же знает как тебя спасти?
—К сожелению нет! Но она сказала что найдет способ и взяла мою кровь.
—Если сказала то найдет! Не волнуйся! Я тоже буду защищать тебя!
—А кто этот дединсайд в маске?
—А его зовут Хашибира Иноске. Был парень сильный и стоикий с характером. После того как демон повредил ему голосовые связки он считает себя слабой...
—Аа, так вот почему дединсайдом стал... ну ладно пусть станет! Огню всегда нужно остыть!
—Ей! Перестань Ниджи!
—Так тебя зовут Ниджи?
—АААААААА!!!!
Потом он начал гнатся за тобой а ты в надежде найти укрытие. Вот представте себе ситуацию: парень старше вас на два года пристает к вам. Это же как обосратся! Вот так я подумала. Потом увидела вдалеке Узуя. Вот! Он должен меня спасти!
—УЗУЙ САН! ПРОШУ ПОМОГИТЕ!
—МИЛАЯ НИДЖИ! НЕ ДУМАЙ ЧТО УБЕЖИШЬ ОТ МЕНЯ!
—ПРОШУ СПАСИТЕ ЕГО ОТ МЕНЯ!
—Эй ты кто такой? Иди отсюда, не тронь мою девочку!
—Ниджи не твоя девочка! Она моя!
—Ты глубоко ощибаешся мальчик! Я уже планирую взять Ниджи в четвертые жены!
—ЧЕГО!? И ТЫ ТУДА ЖЕ? ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ ОБА!
Потом я уже бежала от двух преследователей. Оба они быстрые, хорошо развиты слухами. Вот же дрянь! Я в жопе! Потом я увидела того мальчика из собрания и в последней надежде побежала ему.
—Пожалуйста! Помоги!
—Чего?
—Помоги! Спаси меня от них!
Я уже плакала от стыда и от страха.
—За тобой гонится демон?
—Нет! ХУЖЕ НЕГО!
Потом они дали о себе знать и появились из за кустов. Я спрятался за парнем. Он безразлично посмотрел на них.
—Чего вам надо? Столп что ты тут делаешь?
— Муичиро! Это не блестяще! Отдай мне мою девочку!
—НЕТ! ОТДАЙ МНЕ! ОНА МОЯ!
—Она ваша дочь?
—НЕВЕСТА!
—НЕВЕСТА!
Прокричали оба. Муичиро смотрел на них с непониманием.
—Она же возраста не меньше меня, вы чего мужики?
—Не твое дело! Просто отдай мне эту яркую девочку!
—ОТДАЙ МОЮ БУДУШУЮ ЖЕНУ!
—Эээ... мне как то похер
—ЧИВОО!? Я ЖЕ ДОВЕРИЛСЯ ТЕБЕ!
Потом он дал знак типа можете забирать мне не нужен. Потом я опять побежала со всей силы от этих педофилов. Потом вспомнила свои способности и дом Ренгоку. Я остоновился и побежала на них.
—Ты решила кого выбрать? Это блестяще!
—Выбирай меня пожалуйста!
—Отсаньте от меня!
Потом я подпрыгнула перед ними где то в метрах 3. Я знала что кошки способны прыгать в 6 раз больше своей длины. Потом приземлившися на ноги и руки как кошка опять со всей силы побежала. Потом я заметила Сенджуро.
—СЕНДЖУРО! БЫСТРО , ГДЕ ТВОЙ БРАТ?
—Привет, он во дворе, трени...
—СПАСИБА!
Потом пулей влетела в двор Ренгоку. Он тренировался с катаной и с мишенью.
—КЕДЖУРО САААН! СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
—Что случилось, девочка моя?
—Я не успею...
—Кеджуро! Брат! Блестяще выглядишь!
—Я знаю, но спасибо!
—Отдай мне пожалуйста девочку!
—МНЕ!
—Ребята, зачем они вам?
—Неважна...
—Ниджи не вещь что бы его отдовали или давали...
—Не будть тусклой, братец мы же с тобой дружили!
—Прошу  передайте ее мне!
—Вы что...
—Что?
–Что?
—МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ НЕВЕСТОЙ СВОЕЙ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ?
—Именно! Она блестяще выглядит! Она просто должна стать моей 4 женой!
—ОНА ДОЛЖНА СТАТЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ! ПОКА Я НЕ УМРУ!
—ХВАТИТ РЕВЕТЬ! ТЫ ЖЕ МУЖЧИНА!
—Простите но я не могу дать никому из вас дать девочку! Она еще маленькая!
—Но...
—ВОЗРОЖЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! А ТЕПЕРЬ ОСТАВТЕ ЕЕ В ПОКОЕ!!!
—Брааат! Ты чего?
—УЗУЙ! У ТЕБЯ И ТАК ЕСТЬ ТРИ ЖЕНУШЕК! ЗАЧЕМ ТЕБЕ МАЛЕНЬКАЯ ЧЕТВЕРТАЯ!?
—ВОТ ИМЕННО! ОНА НУЖНА МНЕ!!!
—ТЕБЕ ТОЖЕ НЕ НУЖЕН! ТЫ СТАРШЕ ЕЕ ЕСЛИ ДАЖЕ НА НЕСКОЛЬКО ГОД! А ЕЩЕ ТЫ НЕ ПОХОЖ НА МУЖЧИНУ! ТЫ САМ КАК ДЕВУШКА!
—АХАПЗХАХАХАХАХААХ!!!!
—ХВАТИТ СМЕЯТСЯ! БУГАЙ!
—КТО ТУ БУГАЙ ЕЩЕ, МЕЛКИЙ?
Потом они подрались и оставили меня в покое.
—Спасибо вам большое, Ренгоку сан!
—Не за что дитя мое! Береги себя от таких людей!
—Если бы не вы! Даже думать страшна! Но спасибо! Теперь буду осторожна!
—Если тебе опять будут приставать скажи что у тебя есть возлюбленный!
—ЧТО!? ЗАЧЕМ?
—Это в моем случае самый эффективный способ чтобы тебя не трогали!
— Но если они попросят рассказать или показать кто он, то что буду им говорить, кого покажу?
— Тогда покажи юного Муичиро!
—НО Я ДАЖЕ ТОЛКОМ С НИМ НЕ ЗНАКОМА!
—Это тоже верно! Но скади что просто не хочешь!
—ладноо......попробую, но все равно спсибо за совет!!!
—Не за что! До свидания! Юный столп!
Потом уже был вечер. Я сразу же проволился в сон когда плюхнулся в кровать. Во сне увидела маму и папу. Они били котенка. Мне стало ее жалко и я за нее заступился. Но они и меня начали бить. Потом они начали лушить котенка но вдруг на его месте оказался я. Мне не хватала воздуха даже если я пытался слововить грамм ртом. Потом я потеряла сознание. И пустота. Только черная бездна и я падала. Потом я проснулся в холодном поту. Уже потихоньку светлело. Ладно пойду потренируюсь. Потом когда я вышло умытся Шинобу посмотрела на меня как на демона который дружит с солнцем.
—Привет! Что то случилось? У тебя такое лицо...
—Ты смотрела в зеркало?
—Нет еще, что? У меня на лице что то?
—С лицом все впорядке, но с твоей головой что то не так...
—Шинобу! Хватит шутить! Я не ненормальная!
—Нет! Я прямом смысле!
Потом я побежала к зеркалу и ошатнулся. У меня на голове было уши! А свои не были! Кошачьи уши! Я вскрикнула.
—ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
—НЕ ВОЛНУЙСЯ! Я НАЙДУ РЕШЕНИЕ! ЭТО НА ТАК ЖУТКО ВЫГЛЯДИТ КАК ТЫ ПРЕДСТВАЛЯЕШЬ!
—нет.... меня опять будут бить, меня будут ненавидеть, мои друзья! я им не понравлюсь!
—Хватит так думать! Ты в любом виде красивая!
Я просто не выдержала и расплакался. А она пытался меня успокоить. Нужно тогда спросить у всех как я выгляжу! А то если им не нравится то буду избегать! А потом они бить не будут!
—а чем ты задумался?
—Я нормальная? Только честно!
—Ты ненормальная!
—Что? Я так и знала! Я пойду, пожалуйста не бей меня!
—Ты ненормальная, ты красивая!
—Ты так думаешь?
—Конечно! Никто тебя бить не собирается! Я отравлю любого кто посмеет о тебе плозо отзыватся!
—Спасибо!
Потом нас увидела Мицури и пищала от милоты.
—ВААААУ!!!! НИДЖИ! ТЫ ТАКАЯ МИИИИИЛААААЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
—СПАСИБО! Я ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ТАНДЖИРО!
—Хорошо! Я буду ждать тебя возле полянки!
—Ладно!
Я подошла к двери его палаты натянула хаори (она  начинался от розового и заканчивался градиентом  голубого) на голову , что бы ушей не было видно. Но когда дотянулся до ручки страх и воспоминание из прошлого повеливала в моем  теле. Я дрожала от страха.
—Ниджи? Войди! Почему дрожишь?
—...
Я вошла он все так же сидел в кровати.
—Что это? Почему хаори на голову натянула?
—Ты не будешь дружить со мной?
—ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ? БУДУ КОНЕЧНО! ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛСТВ!
— Тогда вот....
Он увидел мои уши и удивился.
—Ты выглядишь еще милее!!!
—🥺 СПАСИБО!
Я опять обняла парня. Он был единственным кто понимал меня без слов. Так что обнимашки с ним были чаще. Я думала что все будут меня сторонится как в деревне сторонились меня из за цвета волос и глаз. Но тут все добрые! Потом я ушел показать другим. Я отпросилась у Мицури на день потому что не могла сейчась тренироватся. Она согласилась. Потом я увидел Иноске.
—ЭЙ ЖЕНШИНА! ДЕРИСЬ СО .... ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА ТВОЕЙ ГОЛОВЕ?
—...
Я лумала что ему не понравится и он начнет меня буллить но он заинтресовался.
—Ты слышиш ими? А если покричать на них?
–Слышу!
—Я тоже хочу себе суперслух!
—:)
Потом он еле отстал от меня и меня увидели Игуро с Химеджима. Игуро смотрел на меня с глазами полного шока. А Гемей сан не видел
—Что случилось, Игуро? Я чувчтвую от тебя шоковое состояние
—У Ниджи выросли уши как у кота!
—Это и есть уши кота...
—Ты их приклеила?
—нет, выросли
—Как у кота? Тогда Ниджи стала милее! Коты всегда милее всех! Но помоему ты не рада, Ниджи
—Я думала что вы будете считать меня демоном...
—Какой демон из тебя?
—Ну, в любом случае, спасибо за поддержку!
Потом меня увидел Томиока. Он толком не обратил внимания сперва, но потом.
—Томиока сан, как вы думаете на счет этого?
—...
—Плохо?
—Но какой сегодня праздник?
—Какой праздник?
—Зачем так наряжатся, говорю?
—Я не наряжался, у меня...
— *^*
—Как думаете?
—Можно потрогать?
—Да
—Мягкие, как у настоящей кошки
—Спасибо!
После этого меня заметил Санеми.
—Санеми сан!
—Какой сан? Ты же называл меня лицемер, ублюдок, тупорылый, конч...
—Что вы думаете...
Даже если я ненавидел его, но дрожал перед ним. Он мог в любой момент меня избить так как сильнее и начинать меня буллить. Я очень боялся буллинга и особого отношение людей со мной.
—Ты что? Дрожишь?
Я только смотрела в пол, в одну точку
— Боишся что ли?
Я опять не могла выдавить ни слова.
—Что ты делаешь? Сними ободок!
—...
—Так ответь что нибудь!
—...
Я из за страха не могла изжать даже малейших звуков.
—Ты помоему реальна язык проглотил... а ободок этот сниму сам!
Он потянул за уши но я закричала от боли.
—АААЙЙ
—ТЫ ЧЕ КРИЧИШЬ?
—я-я-я, то есть э-э-эт-то н-не об-бодок!
—Чего? Скажи что шутишь?
—...
—Да скажи ты что нибудь! Что просто молчишь! Язык проглотила!?
Я сново невольно вспомнила слова родителей.
*Я гуляло по лесу и не заметила как стемнело. Потом побежала домой. На пороге стояли папа и мама.
—Где ты был, демон?
—я-я-я
—ЧЕ ТЫ МЯМЛИШЬ? ГОВОРИ!!!
Страх брал свое. Я не мог говорить хотя пытался. В горле застряло большой комок.
—ДА СКАЖИ ЧТО НИБУДЬ, ЧЕРТОВ ДЕМОН! ЧТО ПРОСТО МОЛЧИШЬ!!! ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛА? НЕБОСЬ ЯЗЫК ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА!
Потом они били меня кнутом. С тонким кнутом. Так что было больно адский. *
Я просто закрыла уши и заплакала сидев на полу.
—Прошу не надо! Не надо! Я больше так не буду! Я отрежу себе уши! Прошу только не бейте!
—Это точно ты? Что ты несешь?
Я не мог себя сдерживать я сидела на холодном полу нашей кладовки. Они хотели меня снова избить... я умоляла их не сделать этого, но они лишь просто гневно смотрели на меня. В руках у них были нож. Обычный кухонный нож которые мои родители всегда делали на мне шрамы ножом за провинности. Но вдруг папа начал меня трясти.
—Эй, мелкая? Что с тобой?
Он говорил другим знакомым голосом. Потом все исчезло. Это был Санеми. Он смотрел на меня с шоком. А я все плакала закрыв уши на деревянном полу крыльца его дома.
—Что ты делаешь? С чего это я должен бить тебя? Это точно ты?
—С-с-санеми сан!
Я потом силльнее расплакался и обнял его. Он удивился но робко обнял меня в ответ. Он не знаел обо мне и об моей прошлой жизни.
—Так почему ты расплакался?
—Вы думаете что я демон с ушами?
—Демон? Я бы понял бы если бы ты говорил это с сарказмом но зачем мне твои уши? Я ничего оних не думаю
—Вы не будете меня наказать? Не будете меня снова запереть в подвале?
—БОЖЕ! ЧТО ТЫ ТАКОЕ НЕСЕШЬ? КАКОЙ ПОДВАЛ?
—Раньше все со мной так делали...
—Чего? Обращатся с ребенком как с мусором?
—Я думала что вы будете меня бить, за мои уши...
—Вполне себе нормальные уши! С чего это ты так боишся за них?
—Когда я было маленькой в деревне всех необычныых ребенков считали детями демона. Меня особенно....
—Все мелкая! Не надо тут плакать! Я знаю тебя дерзкой и храброй девушкой! С чего это такая девушка вдруг стала пугливой и плаксой? А ну вытирай слезы!
—Спабибо тебе! Спасибо что не думаешь обо мне как мои родители!
—Все! Давай! Иди!
—Я снова искренне и нежно улыбнулась впервые за несколько лет. Потом снова обнял его и побежала помахав ему рукой. Он покраснел?
Пов Санеми:
Она так искеренне и нежно улыбнулся что я готова было растаять. Не знаю почему так обращались с таким ангельским ребенком!? Не знаю как думает после такой улыбки другие но я думаю что она милая!
》》》》》》》》》》》》》《《《《《《《《《《《《

Какого это быть кошкой?Место, где живут истории. Откройте их для себя