• Nobara Kugisaki •• У вас обязательно будет собственная квартира. И в этой квартире никогда не будет тихо. Вы будет постоянно шуметь, из-за чего соседи часто будут жаловаться.
• Шопоголик Нобара тот ещё. Поэтому , как только у вас понаберется деньжат , Нобара потащит тебя по магазинам.
• Считай , что Нобара - ходячая поддержка. Она будет поддерживать тебя всегда. Если кто-то тебе нагрубит , то Кугисаки «сорвётся с цепи».
• Вы не показывает свою любовь окружающим. Но можно понять , что между вами что-то есть из-за собственнических взглядов Нобары.
• (18+)В постели она довольно громкая. Она любит , когда ей делают приятно , но и не против сама удовлетворить своего партнера.
• Maki Zenin •
• Маки женщина самодостаточная. За жильё не беспокойся. Крыша над головой точно будет.
• Вы любите просто ходить по парку , разговаривая о чём-то неважном.
• Никто их вас не любит говорить о своих семьях. Как для Маки , так и для тебя это тема , которую не стоит затрагивать.
• Маки прекрасно флиртует. Она может просто на ровном месте сказать что-то , а тебя это смущает .
• (18+) От Маки можно услышать лишь вздыхания. Она предпочитает слушать тебя. Будем честны, Маки - доминантная женщина. Ваша любимая поза - ножницы.
Кто прочитал это - я вас люблю. Спасибо за всё. И прошу прошения , что ушла. Я говорила , что больше ничего писать про магическую битву не буду. Ох как же я ошибалась.
И хотите ли вы , чтобы я написала и с другими девочками?
Всех целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨jujutsu kaisen reactions✨
Фанфиктут буду разные реакции по магической битве,спасибо всем кто читает))🧚🏻♀️💕