<Он как твой парень>
~2~
• 𝙽𝚊𝚗𝚊𝚖𝚒 𝙺𝚎𝚗𝚝𝚘 •
• он пытается уделять тебе много времени, но увы не может так часто, потому что задерживается на работе.
• парень любит , когда ты называешь его ласково , гладя при этом его голову. Хоть виду и не подаёт.
• у тебя просто крыша едет , когда Нанами трогает твои ляжки.
• всегда краснеешь , если Нанами целует тебя.
• готовит он, но и ты пытаешься тоже что-нибудь сделать, дабы помочь.
• первый раз прошёл спонтанно, но нежно и медленно (18+)
• у вас есть собачка. Ты еле уговаривала Кенто купить тебе её.
• не выводит всю свою злость на тебя. Если уж он так зол , то он просто посидит у себя в кабинете или же на свежем воздухе. Не хочет тем самым портить вам отношения
______________________________• 𝚃𝚘𝚐𝚎 𝙸𝚗𝚞𝚖𝚊𝚔𝚒 •
• разговариваете мало. Ну ясное дело.
• всю свою любовь выражает действиями
•часто его челку заплетаешься в хвостик
• можешь увидеть на его лице румянец , если сядешь ему на колени
• следит за своей речью, а то мало ли , что случится. Он по случайности один раз сказал « катись отсюда» , когда вы были в ссоре. И.....ты покатилась как колобок. Странное зрелище. Но после ты дала ему леща и вы помирились.
• вот во время этого он точно следит за своей речью. Хотя иногда и может её использовать в своих целях, но не будет этим особо пользоваться (18+)
• поцелуйчики каждое утро. Он тебя в лоб, а ты его в носик.
______________________________
• 𝚈𝚞𝚝𝚊 𝙾𝚔𝚔𝚘𝚝𝚜𝚞 •• по началу не понимал вообще , что к тебе чувствует. У него уже была Рика, но она умерла, а ты его поддерживала, но уж точно как друга, а не возлюбленного. Но в итоге он признался тебе в чувствах , и всё , ты приняла их, но для начала по приколу, т.к думала, что и сам Юута по-дружески встречается( ага, по-дружески). Но ты после начал к нему испытывать любовные чувства, но боялась....Рику....
• во время того как он призывает Рику( как там правильно, призывает или как? простите просто не помню) , тебя рядом никогда не бывает.
• хвалит тебя , когда ты чего-то добилась или же смогла что-то сделать.
• носишь его вещи , они тебе кажутся уютнее и теплее.
• с тобой пуся когда никого нет, да и когда кто-то есть.
• ему важно уделить тебе время .
• иногда ты задумываешься о том , как бы повезло Рике, если бы она была бы жива. Ведь иметь такого милого и заботливого парня - это нечто.
• и ты и он боитесь , что вовремя этого появиться Рика, но в основном об этом не думаете, а наслаждаетесь моментом. (18+)
• «случайно» целует тебя , когда видит какого-то парня рядом с тобой .
_______________________________
• 𝙺𝚊𝚖𝚘 𝙽𝚘𝚛𝚒𝚝𝚘𝚜𝚑𝚒 •• не скажешь , что он может полюбить кого-то.
• утром будит тебя и заставляет вставать, т.к вы можете опоздать в школу. А так часто и бывает из-за тебя
•если сломаешь себе что-нибудь (ногу,руку,кисть) приготовься слушать 3-х часовые лекции о самосохранении
• после школы заходите в магазин, можете купить сока или же мороженого
• по началу его семья не особо тебя приняла, но после семейного ужина, ты всем понравилась.
• может проводить тебя до дома, а может и поросить остаться у него
• после того как вы учились на 3- ем курсе в школе. Он предложил съехаться.
• готовишь ты и это не обсуждается. Да и сам парень не против, ему нравится твоя еда
• не названо тебя ласково , но зато ты вечно называешься как-то по милому , он делает вид , что это его раздражает, а так ему нравится и он готов это слушать вечно.
•неуверенно и странно, но это был ваш первый опыт, да и вам было по 17 лет (18+)
• учит тебя стрелять из лука и вы вместе тренируетесь, и пытаетесь усовершенствовать свои техники
аааа.....эээээ......ну вот. Я тут думаю написать может и 3-ю часть с девочками? Или же может мне написать как кто познакомился и влюбилось друг в друга? Пожалуйста напишите , а я потом напишу по вашему желанию. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨jujutsu kaisen reactions✨
Fanficтут буду разные реакции по магической битве,спасибо всем кто читает))🧚🏻♀️💕