𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢 / 𝙼𝚎𝚐𝚞𝚖𝚒 𝙵𝚞𝚜𝚑𝚒𝚐𝚞𝚛𝚘/

2.1K 58 3
                                    

Мегуми часто незначительно долго уставлялся на тебя. Тебя это как-то смущало. Когда ты спрашивала , что с ним и почему он так уставился , он вздрагивал и неуклюже что-то говорил. Со временем ты перестала на этом зацикливаться. В один день когда ты пришла на занятия , в классе сидел только Фушигуро. Странно.
-эй , Мегуми. Ты чего один сидишь, где остальные?- спросила ты
-а, Кугисаки и Итадори были исключены от занятий на 2 дня.
- а за что?
-эти два придурка без проса взяли проклятые оружия, и  использовали их, разрушив часть общежития-недовольно сказал голубоглазый
-ого..
Ты села напротив Фушигуро. Он посмотрел на тебя , а потом перевёл взгляд в другую сторону. Годжо-сенсей не приходил минимум как 20 минут. Ты встала из-за парты и подошла к окну. Ты его открыла и стала смотреть на всё происходящее вокруг. Мегуми встал и подошёл к тебе, одну руку он положил тебе на плечо, а другую на подоконник. Он повернул тебя. Ты немного удивилась. Он осторожно начал приближаться к твоему лицу. Ваши носы уже соприкасались. Твои ноги подкосились ты была не в силах отодвинуть его, но почему-то и не старалась, может потому что и не хотела отстраняться. Он накрыл твои губы своими. Ваши языки сплетались, а воздуха становилось всё меньше. Вы нехотя отстранились друг от друга. С улыбкой на лице ты посмотрела на него , а затем положила свою руку на его щеку. Он обвил твою талию своими руками. После ты не сдержавшись чмокнула его в губы. Он положил свою голову тебе на плечо. А ты обвила своими руками его шею. Так вы обнимались примерно 30-35 минут.
Итадори и Кугисаки узнали о том , что вы встречаетесь совершенно случайно. Они просто шли по коридору общежития, как вдруг увидели смущенную тебя, а затем Фушигуро , который целовал твою шею. Прикольное и романтичное зрелище конечно. Итадори и Кугисаки завизжали чуть ли не на всё общежитие. Но потом они получили подзатыльник от Мегуми.

Аааааа, Мегуми женись на мне !!!!💘💍💘💍💍💍💍

Аааааа, Мегуми женись на мне !!!!💘💍💘💍💍💍💍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨jujutsu kaisen reactions✨Место, где живут истории. Откройте их для себя