Феликс сидел в гостиной, пока Хенджин готовил есть . Он понимал, что между ними твориться что-то странное, но не показывал этого. Просто не хотел, чтобы его Джинни грустил. Так вот Феликс смотрел телевизор и ждал Джинни. Вот Хенджин уже пришёл и тогда Ликс начал.
Ф- слушай Джинни
Х- Ликс, я хотел сказать кое-что..
Ф- давай я первый, хорошо?
Х- нет, выслушай пожалуйста..
Ф- ладно...
Х- мне кажется, что я остыл..
Ф- что?
Х- остыл, просто взял и остыл по отношению к тебе. Я незнаю, что со мной , но просто я... Я больше так не могу, ты , ты больше мне не нравишься...
Ф- что? Как, но , я думал.... вот почему у нас с тобой было всё так
Х- как?..
Ф- ну мы отдалились как будто, понимаешь? Как будто больше не понимаем друг друга , не хотим тех прикосновений и поцелуев...
Х- стой, а ты... Как ты на это смотришь?
Ф- я... Я, мне надо подумать.. Я пойду, хорошо- Феликс встал и направился к выходу..
Х- подожди Ликси, пожалуйста...
Ф- нет, мне.. Мне нужно побыть одному...
Феликс ушёл, он был в странном отношении тревоги. Он хотел понять , что он чувствует на самом деле. Любит ли он Джинни или это просто привязанность. Вспоминая все моменты, проведённые с Джинни, он не мог не сдержать слезы. К тому же ещё пошёл дождь и он был полностью опустошён, ему было как будто плевать, но слезы катились не останавливаясь. Все моменты проведённые до последнего с ним, с тем человеком, которого он любил до безумия, кончаются.... Феликс понимал, что это может быть просто привязанность, но не хотел в это верить, он знал , что может любить и любит Хенджина. Знал, что не отпустит его не за что никуда. Но вот , наступил этот момент, момент, когда он должен его отпустить, просто для того, чтобы Джинни был счастлив. Даже если Ликс будет грустить, для него это вообще не важно. Ему становилось холодно, но игнорировал это и кажется постепенно осознавал, что и вправду не любил Джинни всё это время... Что он просто привязался, как на ниточку к нему.. И все, правда ли это , да... Он не умеет любить, может когда- нибудь у него получиться, но видимо в этот раз что-то пошло не так. Судьба разводит их также быстро как и свела. Познакомились они абсолютно случайно, сами того не ожидая, пришли на одну и туже работу, а до этого были одноклассниками, правда почти не разговаривали. Но когда они узнали друг друга и начали общаться у них было столько общего, они даже решили жить вместе и Джинни так по доброму относилися к Феликсу, что тот привязался. Сейчас грустно это вспоминать, но что поделать, если воспоминания лезут в голову. Тем временем Хенджин сидел на диване и обдумывал всё это, ему понравился другой, он вправду его любил и понимал, что надо всё рассказать, но по реакции Феликса ему стало тревожно за него. Правда уже не как за парня, а как за друга, но всё равно он боялся за него. Он ждал его час, два, тот не приходил. На улице шёл дождь вдобавок и тогда это занесло в угол Джинни, куда же мог деться Ликс. Самое страшное, что мог представить Хенджин, что тот умрёт. Он хотел об этом думать, поэтому решил позванить и ещё раз спокойно поговорить, но Федикс как нарочно оставил телефон дома... Что будет дальше? Он не знал. Но сейчас оставалось только ждать и ждать . В это же время Ликс направлялся домой, чтобы поговорить и расстаться со своим бывшем любимым человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завявшая любовь
De Todoкажется Хенджин остывает, по отношению к Феликсу... и им придётся расстаться, но как на это отреагирует Ликс. больно ли ему будет? или он сам остыл...