2 глава: расставание..

3 0 0
                                    

Феликс пришёл весь промокший.
Х- Ликс, боже я так волновался, но почему.. Почему ты сырой, давай я принесу тебе одежду...
Феликс ничего не ответил, он просто смотрел, то на Джинни, то на квартиру, ему было абсолютно плевать.. Он больше ничего не чувствовал и не хотел, даже если это была привязанность,ему всё равно было грустно, до безумия...
Х- Феликс послушай, давай- но Феликс не дал договорить
Ф- подожди давай я переоденусь, спущусь и тогда поговорим, хорошо...
Х- да, да конечно..
Феликс пошёл переодеваться, но в голове всё же прокручивал слова, которые хотел сказать... Ему было сложно, но всё же надо было , надо было сказать это Джинни... Феликс спустился вниз, Хенджин сидел на диване и тряс ногой от нервов, наверное ещё никогда с ним не случалось такое, впрочем как и с Феликсом..
Х- о ты пришёл..
Ф- м... Слушай, я кажется понял, что тоже ничего не чувствовал...
Х- что?
Ф- я знаешь, мне кажется всё это, это была просто привязанность, которая всё больше и больше разрасталась, таким образом давала бабочек в животе... Я так увлекся, но когда ты сказал, что остыл ко мне... То я задумался, а люблю ли я тебя...
Х- подожди, подожди... Тоесть ты тоже...
Ф- да, я тоже остыл... Слушай, давай я уеду и как можно быстрее, просто мне нужно забыть тебя понимаешь...
Х- но, почему, мы можем быть друзьями...
Ф- нет , я могу снова влюбиться, не хочу, не хочу больше чувствовать это... Нет - у Феликса подступали слезы..
Х- если ты хочешь, то я могу уехать...
Ф- нет, должен я... Эта квартира мне будет напоминать о тебе.. Я уеду, сегодня же.
Х- ладно...
Феликс пошёл наверх собирать вещи, он уехал так же быстро , как и пришёл.. Попрощались они скудно и осадок грусти и тоски по дому оставался... Теперь они чужие, чужие друг для друга, теперь они не могут быть вместе так и разлучила их судьба, но что же поделать это жизнь.. Они не могут, что-то изменить, рано или поздно это бы произошло... Прошло 2 года, они забыли друг о друге окончательно и больше ничего не слышали, кажется они даже забыли, что когда-то были вместе. И вот однажды Феликс вернулся в этот город и решил заселиться на время, он позвонил по номеру и ему ответил до боли знакомый голос.. Когда он приехал , то увидел его , своего Джинни, с ним стоял какой-то парень и тогда Феликс сказал..
Ф- извините, мне нужна другая квартира- и ушёл... Конечно Хенджин его узнал, наверное он узнал бы его из тысячи и даже из миллионов... Но их любовь завяла.Завяла, как лепестки роз, который чудесно, волшебно и ярко пахли, а потом завяли... Также и их любовь, была полна свежести и счастья, но завяла, навсегда...

🎉 Вы закончили чтение завявшая любовь 🎉
завявшая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя