Реакция на то что т/и знает пару заклинаний и благодаря этому победила Валлака.
.
.
Среди всех опасных существ следует отметить Валака – опасное существо, которое может проникать в наш мир и попросту сводить с ума всех окружающих.
Внешность этого демона монахиня. Так изображается в фильмах.
.
Предыстория:
Соня и Алёна знали это когда вы были на ночёвке. Спросила от куда, но ты сказала что не можешь раскрыть тайну. Соня лицезрела снова Валака в своём сне. Не сказала тебе и Алёне об этом. Ты и Алёна заподозрили неладное только через неделю.
На заброшенной пятиэтажки что-то было. Ты это с помощью заклинания узнала. Где-то ночью ты была уже там. Показалась странная монахиня. Она была к вам спиной. Напротив неё была заколдованная Соня. Заключение по заблуждению ты быстро смогла вспомнить. Один раз произнеся его, пропала Соня. Но так казалось. Монахиня резко обернулась и увидела тебя. Алёна спряталась. Страшные и уродливые глаза приковались к тебе. Ты быстро прочитала заклинание сна. Страшила исчезла.
.
Соня:
Она проснулась в своей кровати. Ели как вспомнила что произошло той ночью. По её лицу можно было увидеть страх. Она метнулась к ящику с книгой снов, потом и к Морфеусу. Ты и Алёна рассказали подробнее что произошло. Соня окончательно вспомнила. Она тебе сильно благодарна. Просит рассказать побольше об твоих знаниях в заклинаниях.
.
.
Алёна:
Она думала что ты шутишь. Но потом вы обе заметили странности у своей подруги. В один день вы приходите, а её мама говорит что Соня с вами пошла гулять. Потом вы отправились к тебе и ты срочно попросила помочь Алёну чтобы она прочитала заклинания без запинок. Дала ей листочек.
-зачем? И что ты сделаешь?
-постораюсь попасть к ней в сны с помощью ее зеркала.
-откуда оно у тебя?
-попросила не надолго. Сегодня верну. Разузнаю что ей снилось, займёт максимум 5 минут. Дольше нельзя.
-а то что будет?
-застряну и не смогу проснуться, не что не разбудит. Читай, не забудь сказать моё имя и точное время.
Прошло 5 минут.
-т/и? Проснись. Прошу быстрее.
-я узнала.
Ну а потом всё остальное.
Она в шоке от этого. Рада что ты знаешь заклинания. Просит ещё какие нибудь заклинания рассказать.
.
.
Настя:
-алё? привет. Я уже на месте.
-прости, Насть, что тебя не позвали. Хочу изучить эту местность.
-как? И зачем она связывалась с нами опять?
-я постараюсь понять что и зачем оно хотело от нас. Спасибо что поможешь мне.
-почему Алёна и Соня с нами не пошли?
-мы разделились. Соня и Алёна готовятся к неожиданной встрече. Мы попытаемся разузнать заранее что нужно охранять. Когда и где это всё может произойти.
-очень превосходно. Но я до сих пор не понимаю откуда ты знаешь столько полезных заклинаний.
-не так уж и много.
-удивляюсь твоими способностями.
Ей безумно нравятся твои знания о заклинаниях. Также распрашивыет об этом.
.
.
Родители:
-я не знаю что писать....
.
.
Няня Карина:
Она разузнала это через некоторое время. Честно удивлена и не может поверить в это. Изучает и восхищается.
.
.
Морфеус:
Благодаря ему вы смогли окончательно избавиться от демона. Хоть он знал это, но не подавал этому значению. Рад этому.
.
.
Слепи:
-т/и, не стоит разбрасываться такими заключениями. Они же опасны для меня.
Пусть и восхещён этим, но побаивается этой силы.
.
.
Баку:
-девчонка, скажи пожалуйста, а откуда эти заклинания? Они же не совсем из моей книги. Откуда ты их знаешь вообще?
Начал заподазривать в тебе угрозу.