Спасибо за заказ, зайчик!🌹
.
.
Предыстория:
Вы с и/п решили прогуляться. Но по скольку много людей было вы хотели отдохнуть одним. Ты их привела в красивое место о котором мало кто знал. Спокойно сидя на краю мостика тебе стало немного плохо. Вы были не одни. Ты встала и произнесла что вы не одни. И/п нахмурился и осмотрелся. Вода начала шуметь сильнее, ветер поднялся и дул очень сильно, земля стала обрастать травой. Тут у тебя в руках появилась маленькая искорка и она вспылахнулась огнём. Конец завершился тем что вы убежали и победили этого духа.
.
.
Соня:
-что это было? Как? Почему? Погоди ка... То есть у тебя есть способности и ты нечего об этом не говорила? Это не опасно же?
{Сперва была удивлена, потом подумала что это может быть слишком опасно. Ей это нравится что у тебя есть способности, но волнуется всё равно за тебя.}
.
.
Настя:
-мне это точно не показалось. А ну ка рассказывай да побыстрее!
{Сначала была немного обижена на то что ты сразу не призналась в этом. Потом долго расспрашивала тебя об этой способности, а точнее способностях. Ей немного непривычно от такого могущества.}
.
.
Алёна:
-нечего непонятно. Почему с нами всякая чертовщина происходит? И что вообще это было?
Считает это крутым. Иногда делает вид что обиделась. Просит иногда показать что ты можешь из этих стихий.
.
.
Родители:
Не придумала. Но если бы и узнали, то всё равно старались не верить этому.
.
.
Няня Карина:
Ей сложно это принять из-за того что как раз таки на её планете нужны такие люди в красных целях. Ей жаль тебя по этому и не здала на планету. Если честно, то она иногда изучает тебя из далека. Старается понять на сколько сильна твоя магия.
.
.
Морфеус:
Он иногда это подозревал, но не придавал этому значения. Конечно был удивлен от такого. Иногда волнуется за твоё здоровье из-за этой магии.
.
.
Слепи:
Странно, но он был не удивлён этому. Он знал это. Рад был это лицезреть.
.
.
Баку:
-какого?! Как так?! И ты умудрилась это от меня скрыть?
Немного зол, удивлён и шокирован.