глава 1

280 35 1
                                    

«Звонкий смех навсегда остаётся в поле , запах ромашек, звёздное небо и шепот листочков , скуление Минхо и окровавленная записка прибитая к дереву ...

Но сегодня история будет не про ромашки и звёзды...

Встреча на кладбище
Глава 1

Чонин , младший брат уже покойного Минхо . Они умерли ещё в 2004 году .

Спросите причину смерти Джисона и Минхо ? Они убили себя осознано , буллинг , суицид, а впрочем прочитайте книгу " в твоих глазах я видел звёздное небо" ведь оттуда и началась вся история.
После смерти Джисона прошел год .

Чонин каждую неделю ездит на кладбище чтобы повидать брата и своего лучшего друга.
Младший досих пор в недоумении почему его семья так сделала ... Ему было одиноко , казалось что он жил на кладбище.
Могилку Минхо и Хана сделали на самом краю этого жуткого места .
Ян до смерти боялся призраков, кладбищ , похорон . Ему было страшно , но чувство вины перед парнями не покидала его .

Каждый раз приходя к мальчикам он читал
Ли Минхо - 25.10.1985 - 01.06.2004
Причина смерти - суицид.
Хан Джисон - 14.09.1985 - 31.05.2012
Причина смерти - автокатастрофа

Представьте , вы теряете вам родного человека , единственного . Который с рождения и до конца был с вами , который учил вас писать и читать , который слушал и приходил с поддержкой к вам всегда... А сейчас вы стоите на его могиле ..
Чонин давно смирился с их смертью , но все равно ходил к ним снова и снова .
В один день младший заметил парня , который сидел казалось в центре кладбища и смотрел на могилу где уже давно были стёрты буквы и написана дата 01.05.1984 - 01.06.2003, фото не было . Так он видел его почти каждый раз когда приезжал , но все так же нерешительно смотрел в сторону кладбища , все попытки подойти к таинственному парню были напрасны , страх был сильнее и Чонин по прежнему не знакомился с ним .
- Минхо всегда говорил что страху надо смотреть в глаза - шептал самому себе парень в очередной попытки пройти к парню в центре кладбища.

*Сынмин - одинокий парен , потерявший своего брата и лучшего друга Сухо .

В тот день , все изменилась. Банальная встреча на кладбище перевернула его жизнь с ног на голову .

*****************************
Простите за маленькую главу , это разогрев .
Пожалуйста подержите меня лайком и подвиньте меня . Так же не забудь описать свои ощущения в комментариях)

Кладбище Надежд  Место, где живут истории. Откройте их для себя