The end
Удар машины , крики людей , и Джисон бросившийся под машину , лежал в крови смотрю на бескрайние синие небо...
Глава 9- Чонин проснись! - кричал в слезах Сынмин .
Открыв глаза и быстро переварив , то что он увидел перед собой Ян резко встал .
- Все нормально? Почему ты кричал ??? - вытирая слёзы говорил Ким - Боже я так испугался за тебя ! - притянув парня к себе говорил он.
- снова , снова этот сон .. - посмотрев прям в глаза парня напротив говорил Чонин.
- все нормально ты со мной.. - прижав ещё крепче к себе говорил хён.Проходили дни , а может и недели в этом прекрасном месте , парни крали малину з заброшенных домов , гуляли по улицам села , ходили по лесам представляя себя охотниками злых душ которые мешали жить добру .
Приехав в город парни обрили другой вид . Они улыбались.. радовались жизни. Теперь люди смотрели на них осуждающими взглядами .
По вечера парни ходили в поле , которое так расхваливал младший . Да боль все так же осталась, но она уже была более другой ...Время летит незаметно вот и Чан вернулся в Корею , з болью на душе он ступил на территорию своего второго дома . Его встретили Чонин и Сынмин , одно горе объединило их как семью .
Они буду скучать за теме кого потеряли , а потерявшие проживут вторую жизнь , а может и нет ...Сухо , Минхо и Хан останутся все теме же подростками з болезнями , болью на душе и булингом . Чан , Чонин и Сынмин , обвиты воспоминание и желанием жить дальше , дальше будут идти в мир . Радовать тех кого уже нету с нами ..
История учить : Даже из самого темного и длинного коридора, есть светлый выход . Жизнь - это вечные припятсвтие которые мы проживаем каждый день...
Ян ЧонинКонец :)
*****************************
Обе роботы были написаны и расписание по большой части из каких-то моментов моей жизни)
Мои друзья , родные есть тем вдохновение 💋
Надеюсь вам понравилось следить за этой историей спасибо всем кто читал читает , встретимся в следующей таинственно познавательной истории 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище Надежд
RomansaУдивительная и загадочная как небо ситуация , так описывал Ким их встречу с Чонином . ❗ Продолжение книги " в твоих глазах я видел звёздное небо"❗