Мне нужно выбрать наряд. Я иду делать свою первую тату!! Давно копила на эту идею. Ещё с детства мечтала сделать татуировку. Как же я была рада.
Подойдя к шкафу я стала выбирать себе одежду. На улице лето, очень тепло. Я одела шорты и топ на гудзиках. Взяла сумочку туда положила деньги и побежала в тату салон.
И шла я пешком. Идти минут 20-30. По дороге я уже представляла какая у меня будет тату. Я выбрала очень красивое.
Подойдя к салону я не сомневавшись зашла туда. На небольшом пуфике сидел парень Вест в татуировках. Он был очень красивый. Мне понравилась его внешность. Я подошла к нему.
-это вы должны делать мне тату?
?:да, я, вы готовы?
-готова
?:я Дима, где будем бить?
-между грудью
Дима:хорошо, покажите фотоЯ протянула ему телефон. Он посмотрел фото и пошёл распечатывать. Показал мне несколько вариантов и я остановилась на раздвоение.
Мы распечатали.
Дима:как зовут?
-Т/и
Дима:ложишь на кушеткуЯ сделала как он сказал. Дима сёл на стул рядом с кушеткой.
Дима:оголи часть где будем бить
Я разсчебнула пару гудзиков. Я была без лифчика так как зналачто его нужно будет снимать. Парень начал работу. Сначала эскиз а после уже и начал бить. Если честно то было не совсем больно.
Дима:не больно?
-немного
Дима:если что говори
-окейМы продолжили работу. Заняла у нас это ещё часа два не больше.
Дима:готово, вставай
Я встала с кушетки и подошла к зеркалу.
-очень красиво!
Дима:рад что тебе понравилось-где оплатить?
Дима:вон девушка - он указала взглядом - тёмная такая
-хорошо
Дима:вот мой номер, если захочешь ещё одну
-елси бы, я на эту ели накопилаЯ подошла к тёмной девушке. Отдала ей суму денег и пошла домой. Вышло дешевле чем я думала.
Вернувшись домой я приготовила себе ужин. Так как на улице было уже 7 вечера. Вдруг мне написала моя интернет подруга.
Линочка ♡
Л:я скоро буду в Тольятти
-что?!
Л:приезжаю к брату, встретимся завтра?
-конечно!
Л:я напишу тебе, пока солнце
-пока)Как я была рада! Мы общаемся уже года два! Но она жила в Америке. Вот она приезжает. Как же я рада. Это моя единственная подруга.
Я закончила с трапезой и стала мыть посуду. Сходила в ванну и сделала всё процедуры. Зашла в свою комнату и одела длинную футболку. Поставила телефон на зарядку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой дима..
FanfictionИстория про Диму Матвеева и Т/и Т/ф всё действия не имеют отношения к реальности!