В комнату зашёл Дима.
Дима:ты чего такая странная? Опять приставали?
-нет, просто усталаНагло врала я.
Дима:не ври
-Дима ложишь спатьДима лёг рядом. Не стал меня больше трогать и мы уснули.
Утро. Я проснулась последней. Оделась и спустилась к ребятам.
-доброе утро
Дима:поговорим?
-про что?
Макс:доброе
Крис:утречкоДима подошёл ко мне и взял за локоть повёл в ванну. Я оперлась о умывальник и смотрела на Матвеева.
-что?
Дима:что с тобой? Почему ты стала так холодна ко мне?
-потому что! Я соберу вещи и уеду
Дима:тебе же даже нет куда ехать
-я найду не переживай
Дима:я тебя не пущу, ещё и в таком состоянии
-не имеешь права
Дима:да скажи что случилось!
-что случилось?! Почему ты так переживаешь за Кристину? У неё есть парень а не убил мужика чуть ты! Почему так?..
Дима:вот оно что.. Лину тоже чуть не изнасиловали в лет 14,я еле успел к ней, к тебе тоже приставали и я не позволю что-бы приставали к женщинам, не важно кто она для меня. Друг, враг или просто незнакомка
-Дим..
Дима:тшшОн обнял меня. Я чувствовала себя виновато. Я даже не разобралась а уже наехала. Но в тоже время я от куда могла знать? Но мы же не пара..
Дима:пошли кушать
Мы вышли с ванны. Кристина уже приготовила кушать. Мы сели возле ребят.
Макс:Лина где?
Дима:у парня своего
Крис:а можешь из позвать? Я познакомиться хочу
-сейчас я позвоню ейЯ вышла из-за стола и взяла телефон. Набрав номер подруги я позвала их на завтрак не сказав о гостях. Я приготовила ещё две тарелки и села на место.
Мы сидели и просто разговаривали. Через пару минут позвонили в дверь. Дима пошёл открывать. Вот они вернулись уже втроём и я обняла друга и подругу.
Олег:это кто?
Лина:Макс?..
Макс:он самыйОни обнялись. Видно что Олегу это не понравилось. Я дёрнула его за рукав и молвила.
-у него есть девушка
И указала взглядом на Крис.
Олег и Макс поздоровались и ребята сели за стол. Мы рассказали Олег всю историю. Он был в шоке конечно.
Лина:у нас кстати новость
-какая?
Олег:мы решили что уедем в Америку
-что? Мы опять будем интернет друзьями?..
Олег:мы будем приезжать
Лина:у меня там работа
Олег:и там нам будет лучше развиваться
Дима:я в шоке, даже не успел с сестрой посидеть как она уже уезжает
Крис:ахахаМы покушали и ребята сказали что уезжают сегодня ночью. Я очень расстроилась, мой друга и подруга ..
Ребята ушли а я убрала со стола и пошла смотреть фильм. Возле меня кто-то сёл. Я повернулась и увидела Кристину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой дима..
ФанфикИстория про Диму Матвеева и Т/и Т/ф всё действия не имеют отношения к реальности!