Утро. Я проснулась одна.
Спустившись вниз я увидела что Дима спит на полу возле дивана. Бедный.
Я села на его торс. Он сразу же открыл глаза и положил руки на мою талию.
-ты чего тут?
Я легла на его грудь.
Дима:уснул вчера
-бедный
Дима:всё хорошо
-не ври
Дима:не вруЯ поцеловала его в лоб и посмотрела в глаза.
Дима:будь готова к вечеру
-зачем?
Дима:поедем кое-куда
-куда? Мне ж нужно одеться подходяще
Дима:ты во всём красива
-мне конечно очень приятно, но я же не пойду в лес на каблуках..
Дима:ахаха, одевай каблуки и не переживай, леса не будет
-ладно
Дима:я бы поседел с тобой, но мне нужно отъехать
-нетЯ легла на него и обняла.
Дима:зай, мне правда нужно
-ну дим
Дима:солнышко
-мы так давно не оставались вдвоём
Дима:ладно, я отменю всё
-иууу!!!Я поцеловала его в губы. Не знаю что мною правило.. Он взял телефон и написал кому-то.
Обняв меня по сильнее он встал и лег на диванчик. Положив меня на себя. Я обняла его и мы просто лежали наслаждаясь друг другом.
Дима:ты такая красивая
-спасибо 😚Мы разговаривали и совсем не заметили как время начало поджимать.
Дима:ну а теперь я точно должен отъехать, я приеду по тебя через два часа
Дима ушёл а я пошла одеваться. Время было 5 вечера. Я выбрала шикарное платье и каблуки. Сделала лёгкий макияж. Сделала причёску и взяла сумочку. Немного пофоткалась и стала ждать парня.
Мне пришло сообщение от Димы и я спустилась вниз. Выйдя я увидела Диму в красивом смокинге чёрного цвета. С нарядом я не прогадала.
Он открыл мне дверь и я села. Он сел на место водителя и мы поехали в незнакомом мне направлении.
Доехали мы на минут двадцать. Дима открыл мне дверь и подал руку. Мы зашли в здание. Это был ресторан. Я села за столик а Дима куда-то отошёл. Вернулся в большим букетом цветов.
Дима:это тебе
Я подошла к парню и обняла его.
Дима:спасибо что ты есть в моей жизни
-тебе спасибо что появился в нейМы обнялись. Я поцеловала его в щеку. У меня забрали цветы и поставили в вазу. Мы же сели за столик.
Сделав заказ мы просто разговаривали. Нам принесли еду м алкоголь. Дима был такой нежный.
Мне очень понравился это вечер. Но как оказалось это не конец. Мы сели в такси так как Дима уже выпил и поехали куда-то ещё..
Остановились мы на мосту. Такси уехала а мы стояли возле края. Везде светились фонари что отражалось в воде. Так же как и месяц. Мы стояли вдвоём.. Всё было так красиво и замечательно.
Дима:т/и..
-да?
Дима:мне нужно тебе кое-что сказать
-что?..
Дима:.._____________________
Спасибо за то что читаете фанфик) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой дима..
Fiksi PenggemarИстория про Диму Матвеева и Т/и Т/ф всё действия не имеют отношения к реальности!