Через месяц начался новый год. Вот и утро. Наши герои лежат в постели. Мидория лежит на груди бакуго а бакуго не спал и поглаживал волосы мидории. Когда деку проснулся он зевнул и посмотрел на качана.
М-доброе утро)
Б-(чмокнул в лоб) и тебе)
М-и ещё) с новым годом)
Б-и тебя)
М-а что ты мне подаришь)
Б-ххххмм...я не скажу
М-ну почиму(
Б-сюрприз)
М-ну и ладно
Б-хах обижулька)
М-ЭЙ
Б-лан харэ
М-слуууушай а давай погуляем)
Б-окей
М-пошли переодиватьсяд
Б-кстати а что ты мне подаришь
(предусловие:
Ребят, об их отношениях знают киришима каминари урарака и цую (потом поймёте зач вам эта инфа))
М-ты мне не говоришь и я не скажу
Б-ну и ладно
М-мы гулять идём или как?
Б-собираться иди
М-ща вернусь (чмокнул в щёку)
Б-ага)
Мидория пошёл переодеваться. Бакуго тоже переоделся и они пошли одивать верхнюю одежду. Потом сходили в кофе. Потом погуляли и пошли общежитее. Как оказалось все разъехались все кроме киришимы каминари цую и урораки. Бакуго ушёл в комнату и ждал деку, но тот не пришёл. На самом деле деку готовил подарок качану. Он переоделся в красную кофту и шапку. А каминари помог его завязать красной лентой и огоньками. После этого деку взял в зубы табличку "качану от деку".
Б-ДЕКУ ТЫ ГДЕ!
Бакуго спустился и увидел Мидорию только в свитаре и шапке. А также связаным лентой. Качан подошёл к деку и взял на руки. Так он его понёс в комнату.
Б-ну и кто тебе помог?
М-каминари)
Б-и что это значит)
М-значит что я твой подарок)
Б-да~
Бакуго навалился наад деку. Помидория лежал и смотрел на качана.
Д-кач...- его прервал поцелуй качана.
Деку хотел что то сказать поэтому преоткрыл рот. Качан воспользовался моментом. В начале Качан растянул деку и потом он сунул свой член в Изуку. Он начал станать а Кацуки вдалбливать его в кровать и кусать его шею.
Б-почему ты завоевал моё сердце?~
М-мх~потому что я лучший в сексе~гх~ах~
Б-проверим)~
Через 30 минут они оба кончились переоделись и заснули до 21:56. Потом они проснулись. Отпраздновали и опять легли спать.
На следуйщий день...370 слов