1 глава: встреча с незнакомцем

1 0 0
                                    

Хенджин  ходил  по рынку и выбирал овощей , фруктов домой. Он  любил  что-то готовить  , поэтому тщательно старался подбирать продукты. Дома его ждала собачка по имени Ками. Хенджин очень его любил, поэтому спешил  , чтобы скорее погулять  с Ками и не томить  его  в ожидании прогулки. Он  так спешил  , что  не заметил  как врезался, тоесть по логике в него  врезались.. Из-за своего  маленького роста по идее врезался парень, но  здесь всё наоборот..
Х- извините, я спешу вот  и не заметил..
? - ничего- парень ослепил  Хенджина своей, солнечной улыбкой... Веснушки на его  лице напоминали семечки, а сам он  подсолнух, который становится на солнце, чтобы не завять.. Это  странное описание для человека, но  так оно  и было. Его растрёпанные волосы падали на лицо  и тогда Хенджин решил  по думать  о своей ориентации..
Х- ещё раз извините- он  ушёл, тем временем парень( его  звали Феликс) так и продолжил  стоять  , в ожидании чего-то...
Хенджин не понимал  , что  происходило  и почему он  всё время думает о том парне... Его  начинало  всё это бесить  , его  прекрасная улыбка, красивые веснушки, которые рассыпались на лице, нос и глаза такие тёплые, светлые глаза. Он  со злым настроем зашёл  в дом, аккуратно взял Ками ( всё таки это  его любимый пёс) и пошёл  гулять.. Он  всё думал  и думал  , никак не мог  его  забыть  , что же с ним такое. Почему он думает о  нём так долго, даже слишком. Обычно он  не думает так долго, вообще ни о чем, а тут на тебе.. После прогулки, он  сёл  за свой рабочий стол, там он  рисовал  ... Вот он  берёт карандаш, лист  и сам ,не понимая как , рисует того  парня.. Он  помнит  тебя невинные по началу глаза и ту улыбку, его  голос, от  которого он кажется сошел  с ума. Нежели почему он  эхом раздаётся каждый раз. Хенджин облокотился на спинку стула и закрыл  глаза, голова ломилась на части, наверное он  слишком много думает... Он  даже говорил  сам собой, ну тоесть с собакой
Х- скажи Ками, я сумашедший..?
В ответ тишина
Х- ну конечно, я разговариваю с собакой, ха... Я сошёл  с ума, всё... Как можно влюбиться с первого  взгляда, просто  невозможно... Интересно как его  зовут... Блин... Почему я. - после своих  ну очень важных  и глубоких раздумий, Хенджин пошёл спать  и наконец-то оставил  собаку в покое.. Эх бедный Ками..
Тем временем у Феликса:
Я шёл  по рынку, как вдруг  в меня врезались, хотя можно подумать  на оборот.. Он  наклонил голову и извинился... А он  красивый, на тот  момент я только об этом и думал.. Как он  договорил, я улыбнулся и сказал, что  ничего страшного и вправду.. Представьте если в вас врежется красивый парень, вы разве были два против... Моя улыбка, я так улыбнулся глупо  наверняка он  подумал  , что  я ненормальный.. Ладно после того, как он  шел, я простоял  ещё минут  пять  осознавая всё происходящее.. Я всегда знал  , что  по мальчикам, девочки никогда меня не интересовали. Если не считать детский сад. А так, да... Он  мне понравился, но  я его  даже не знаю, как он  мог  мне так просто  понравиться... А вдруг у него  ужасный характер, хотя по его  виду и общению  не скажешь... Ладно забыли, забыли... Интересно где он живёт, придёт  ли завтра... Хотя я не прийду, зачем мне туда... Какой же ужааас....

Так они и просидели в раздумьях. Оба не смыслевшие больше не о чем легли спать...

ты, как распустившийся цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя