2 глава: дождь

1 0 0
                                    

На следующий день, Хенджин уже не так много думал  о том парне, но  по виду в зеркале, было видно, что  ночью он почти  не спал. Или же просто  не мог  уснуть. Чистя зубы, он  думал.. Приведёт ли судьба их в одно место.. Он  хотел  погулять сегодня с Ками в парке утром.. Он  поел  оделся и вышел, ходил  гулял, играл  с Ками и тут  пошёл дождь, но это  не остановилось  Хенджина, он  продолжал гулять, тем более он  думал, что  дождь поможет ему забыть того  парня...
Тем временем Феликс :
Я сидел  смотрел  телевизор и у меня проснулось резкое желание пойти  на улицу, ну и что  , что  там дождь, меня это  не остановит: подумал Феликс. Он  вышел, гулял  , слушая музыку, в своих  новеньких наушниках..
Они гуляли в одно  время, но  Хенджин проходил  остановку, когда Феликс, также её проходил, но  они по разным сторонам. Вот  так свела их  судьба, только немного не правильно... Они даже подумать  не могли, что  тот  о ком они думают каждую секунду, был  по ту сторону остановки... Хенджин пришёл  домой, покормил  Ками и решил  развеяться, сходить в кино. Он  посмотрел сеанс, время и купил билет.. Кино  было  вечером, а точнее в 19:00 , вот  поэтому Хенджин прилёг  почитать книгу. Феликс в это же время  до сих  пор гулял, весь  промокший,он  мог  заболеть, но  почему-то Феликс этого не боялся. Его больше волновал  тот  высокий, красивый парень.. Опять  всё обдумывая, Феликс решил, сходить  на фильм.. Чтобы забыть  хотя бы немного о нём. Заказал  билет и пошёл домой. В 18:40 он  собрался и вышел идти  ему не долго минут 10 , поэтому он не боялся опоздать..
Хенджин  уже собирался, как всегда в торопях, потому что забыл  про фильм и зачитался.. Ему тоже не долго идти, но пока бы он  оделся, наверное прошла бы вечность... Хорошо, что  фильм его  торопил. Вот  он  зашел  в кинотеатр, купил  попкорн и только направился к залу, как опять  врезался..
Х- да ну нафиг.. Извините конечно, но  вы.. - не успел он  договорить, как увидел перед собой того парня.. - это ты?
? - я- Феликс был ошарашен не меньше..
Х- извини, я Хенджин- решил он  представится первым..
? - Феликс- он  улыбнулся, опять  той же до боли знакомой улыбкой
Х- ты идешь на фильм?
Ф- да, ты как я вижу тоже.. Какое у тебя место?
Хенджин показал свой билет, оказалось они сидят вместе... Так они пошли в удушающей тишине... Они сели на места и стали ждать  начала фильма.
Х- ну давай будем задавать  вопросы до начала и отвечать на них?
Ф- я не против
Х- у тебя есть домашний питомец?
Ф- нет, а у тебя?
Х- да, собака по кличке Ками..
Ф- о правда? Круто, хотел  бы с ним подружиться..
Х-Так давай завтра погуляем.. Только сначало  , дашь  свой номер..
Ф- конечно, только после фильма... - сказал  так Феликс, потому что фильм уже начинался...
Вот они приступили к просмотру, двое почти  незнакомые люди  чувствовали друг друга такими знакомыми... Как будто они знали друг друга очень давно, от кончиков пальцев, до  кончиков волос... Им было  очень комфортно, даже с той удушающей тишиной в которой они находились несколько секунд по их  мнению, на самом деле они молчали долго, незная что  сказать....

ты, как распустившийся цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя