После кино Феликс дал номер Хёнджину и они оба разошлись по домам, но всё равно думали о завтрашней встречи. Хенджин шёл домой и не понимал , как всё таки ему повезло. Повезло встретить такого прекрасного человека, которого он даже чуть чуть не знает, только номер и имя. А Феликс, шёл и думал, как ему повезло купить билет именно в это время, на это место. Они снова были в своих мыслях. Последнее время они очень много думали, даже сидя в кино, они стеснялись повернуться друг к другу... Как будут разговаривать завтра на прогулке, они не представляли, но были безумно рады, что решились поговорить друг с другом. Хенджин пришёл домой и записал номер Феликс, после этого написал ему, чтобы он пришёл в парк в 11:00 , там они и встретятся. Сам же пошёл в душ. Феликс пришёл домой и увидел сообщение от него
? - привет, прийдешь в парк завтра в 11:00, там мы и встретимся..
Феликс сразу понял кто это был и ответил..
Ф-хорошо..
Феликс пошёл кушать , за ужином он смотрел телевизор, поэтому немного отвлёкся от всего того, что сегодня произошло. Хенджин, выйдя из душа, тоже сёл смотреть шоу, ему это очень помогало расслабиться. Ну конечно, кому не помогает расслабиться его любимое шоу или любимая программа. Так они и просидели , смотря телевизор, и даже на некоторое время забыли обо всём. Если бы не сообщение, которое дошло до Хенджина, это помогло ему очнуться и прийти в реальность.
Х-точно, чуть не забыл... Эх Ками, завтра кажется будет самая лучшая прогулка в нашей жизни.. Собака только повернула на него мордочку и дальше улеглась спать.. День заканчивался, всё ложились спать в том числе и парни. На следующий день утром у Феликса зазвенел будильник, он с трудом встал, почистил зубы, умылся и стал одеваться. На улице было не холодно, поэтому он одел футболку, джинсы и кросовки. У Хенджина всё было по веселее, он привык так вставать, поэтому, ему не было трудно, он оделся и пошёл.. Так как идти ему было дольше Феликса на этот раз, он вышел раньше. Вот Феликс подошёл и стал ждать Хенджина. Вдруг сзади него он услышал лая собаки, повернулся и увидел , Хенджина и его собачку.
Ф-привет- сказал Феликс с улыбкой
Х- привет), как дела?
Ф- хорошо, у тебя?
Х- отлично- конечно у него будет всё отлично, он гуляет с парнем, который ему нравится
Ф-как его зовут?
Х- Ками
Ф- красивое имя
Х- ну что пойдём?
Ф- да..
Они гуляли, болтали, смеялись. Им было весело друг с другом, они ни о чем не хотели думать кроме друг друга, им всего хватало , они были полностью погружёны в разговор . Им было плевать , что происходит вокруг них, главное сейчас они вместе, разговаривают и смеются. Парни прогуляли минут 30 и, когда Ками начала уставать , Хенджин это заметил они , попрощавшись, пошли домой. Феликс шёл и думал , какое прекрасное утро у него выдалось, честно он не против проводить так каждое утро, даже если ему сложно вставать. Главное быть рядом с ним, с Хенджином. Хенджин тем временем, тащил Ками на руках и представлял , как же было бы круто , никогда не отпускать его , своё солнце и быть всегда рядом. Они были настолько влюблёны, что ничего не видели, всё трудности из головы пропали, у них больше не было проблем, как будто они избавились от них, встретив друг друга. Их сердца, будто были связаны. Сердце принца и цветка, были связаны одной лентой и вели к друг другу....