1

422 6 2
                                    

"Скоро отходит поезд от платформы номер 2!"
Каждое утро в 7:25...получается так, что я езжу на этом поезде. Он всегда читает с таким серьезным выражением лица. Интересно, что он читает..?
"Сегодня он тоже здесь! Его красота как всегда ослепляет! Другие девчонки тоже на него смотрят...Он учится в той же школе, что и я. Хоть и в другом классе :( Может попытаться с ним заговорить?"-думала я в очередной раз. Меня зовут Луиза Моллиган, но друзья зовут просто Лу. Я невысокая, 157 см, у меня серые глаза на поллица и длинные кучерявые волосы каштанового цвета, которые достигают моей поясницы. Я настолько худая, что однажды меня снесло ветром, когда в нашем городе был смерч.
Его зовут Никсон Фрезер, он учится в спец.классе. У него волосы цвета вороного крыла, подстрижен он не очень коротко. Глаза у него зелено-голубые,как океан в ясную погоду, обрамленные пушистыми длинными ресницами. Он довольно высокий,я думаю, что достаю ему до груди. У него не сильно накачено тело, но он и не дрищ. У нас как-то был урок физкультуры вместе с его классом.Я почти всегда стою так, что смотрю на его профиль. У него прямой нос, четко очерчены скулы, красивые слегка пухлые губы, и,когда он улыбается, у него появляются милые ямочки. Я влюбилась в него именно из-за его глаз и ямочек. "Старшая школа "Амелия". Просьба не забывать свои вещи"-объявилдиспетчер. Ну все, пора бежать, а то сейчас толкучка начнется, а я маленькая, и вообще меня ж задавят!

Ванильный поцелуй в униформеМесто, где живут истории. Откройте их для себя