И вот очередное утро. Я все-таки решилась с ним заговорить, поэтому составила мысленно диалог
-Доброе утро! Мы ведь всегда ездим в одном поезде, да?
-Ха-ха, доброе утро!—вроде бы, все естественно....Ах, НЕВОЗМОЖНО! У меня не хватит смелости :(
- Доброе утро! Мы ведь всегда ездим в одном поезде, да?
- Доброе утро!—две девчонки заговорили с ним! Кха, они оказались быстрее меня!
- О, ты пользуешься интернетом!? Если ты не против,мы могли бы обменяться email-ами?
И тут он резко захлопнул свою книжку!
-Так раздражает! Вы мешаете другим пассажирам.— грубо ответил он.
Хорошо, что меня не было на их месте. Сейчас он такой жуткий..
ПОЗЖЕ В ШКОЛЕ
- Это совершенно отличается от моего представления о нем!— жаловалась я подругам.
- Он же... Никсон Фрезер, из продвинутого класса?— размышляла Трис
- Его прозвище- "прекрасный принц"— информировала меня Клэр,- у него превосходные оценки. Плюс он присоединился к чемпионату по каратэ и считался сильнейшим в молодежной сборной! И в завершении- разве он не красавчик?Он совершенен, а значит прекрасен.
- Как и ожидалось от самой программированной ученицы компьютерного класса— начала смеяться Трис.
Трис- блондинка с волосами , длиной до середины спины, она их частенько завязывает в конский хвост. Она учится в дизайнерском классе.
Клери- средего роста брюнетка со стрижкой каре, длиной до плеч. У нее серо-голубые глаза и она носит очки. Парням в ней нравится характер и ее глаза. Она честный и добрый человек. Мы с ней дружим с пеленок. Я же учусь в гуманитарном классе.