- Добро пожаловать! На сколько персон стол вы будете заказывать?- спросила администратор кафе
- Для двоих- ответил Ник
- Луи, проводи посетителей-сказала администратор подошедшему симпатичному парню
- Сюда, пожалуйста- пригласил нас Луи
POV Лу
Тут так классно! Все сделано в коричнево-бежевых тонах. Столы и стулья из плетеного дерева. Так и хочется здесь сидеть с книжкой и кофе. А здесь довольно много посетителей... Такие милые тортики развозит официантка! Она тоже очень милая! Здесь все какое-то милое и уютное... Мне здесь так нравится! Ох, черт, верчу головой во все стороны! Как неприлично! Нику, наверное, стыдно со мной идти рядом. Что он делает?
POV Ник
Пфф.. Она как собачка! Радостная такая и взволнованная! Я знал, что ей здесь понравится.
POV Лу
Аааа! Д..да он смеется!! Только отвернулся от меня, но я же вижу, что у него плечи трясутся! О, повернулся
-Кхм, прости.-за что он извиняется?- Я, конечно, рад, что тебе нравится, но не могла бы ты вести себя потише?
К нам подошел Луи
-Сегодня я бы порекомендовал вот это- с улыбкой произнес он, указывая в меню на Блюдо Дня: Шарлотка Баваруаз с ванилью и клубникой
- Тогда мне это и еще эспрессо. А ты?- сделал заказ Ник и обратился ко мне
- Мне тоже самое- ответила я
- На этом все- отдавая меню официанту, сказал Ник
- Хорошо- взяв меню, Луи удалился
- Ты сюда часто ходишь?- спросила я Ник.- Не похоже, что тебе нравятся такие места..
- А.. моя мать водила меня сюда, это ее любимое место-он растерялся.. Может что-то случилось?
- Ах, вот оно что..- его мама должно быть очень красива..
Я еще раз осмотрелась. Мать моя паранойя, почему здесь так много парочек? За соседнем столом, позади нас, и почти весь ряд у стены...Интересно, мы тоже похожи на пару? Черт, он раздражен!
POV Ник
Из-за того, что здесь много пар, я чувствую себя неуютно. Может ей не нравится мое общество? Здесь мило, конечно, но по-моему я перегнул палку... Здесь только пары..Черт..