3

137 8 0
                                    

- Тебе это надо, Лу?- спросила Клэр,- Принц живет в другом мире! Он не признает девушку, которая не учится в спецклассе... Для таких ,как мы, это- безнадежная затея..

- Классная история получается- сказала Трис.- Но неужели он и правда настолько хорош?

-Ну конечно!- взволнованно отвечала я,-однажды его увидев, ты больше никогда...

Я не успела договорить. Мимо нас прошел Ник! Он был в паре сантиметров от меня! Я смогла рассмотреть его, он- Бог!

- С..Стоп!_ начала шептать Трис,- Он такой красивый!! Я впервые вижу такого офигенного парня!

- Сзади он выглядит крепким. Его походка такая легкая... Очень хорошо...- анализировала Клэр

- Он похож на большую куклу- отошла от шока Трис,-у него милое личико, но выражение на нем, похоже, никогда не меняется!

Это что же получается? Мне посчастливилось увидеть его злым и смеющимся!?

Уваа..! Еле успела на поезд! Если б опоздала на этот, пришлось бы ждать еще час следующий. Я присела на свободное место, рядом со мной сидел какой-то парень, о я не обратила на него внимание( прим. автора: а зря, щас я тебе устрою). Почему по дороге домой всегда хочется спать?

- Кхе-кхе..кхе-кхе... кхакхахехахакха!

Ваа! Что ж я делаю-то!? Какого я тут сплю?

- Я дико извиняюсь!!

Ну нифига себе! Я победитель по жизни! Я уснула на коленях у Никсона!!( прим. авт.: хехехе) Черт он посмотрел на меня и вздохнул! Пора валить.

- Прости!- я вскочила, как раз остановка! Хоть и не моя, но какая разница!? И я выбежала.

_ Эй...!

POV Ник

-Эй..!

Я просто кашлял. Почему она извинилась и выбежала как ошпаренная? Мое лицо настолько ужасающее?

POV Лу

Ужасно..ужасно...УЖАСНО!! Мне так стыдно, что хочется сквозь землю провалиться! Черт, еще и столкнулась с кем-то :(

- Извините!- сказала я, вытирая слезы

_ Ауч! Дерьм, я кажется руку сломал!- запричитал этот громила

К нему подошли еще двое. Кажись я влипла.

_ Баа, и правда Кен!

_ Прошу прощения- повторила я

_ забудь про извинения! Пошли с нами!- начал тянуть меня за собой этот Кен

Ванильный поцелуй в униформеМесто, где живут истории. Откройте их для себя