‹‹ 3 глава ››

8 1 0
                                    

вы спокойной пили чай. просидели вы так весь день, за окном уже потемнело. отпускать сашу тебе не хотелось, да и он уходить не хотел. твои романтические чувства к нему, кажется, взросли. да, не приятно это осознавать, но свои чувства остановить ты не в силах. его глаза, улыбка, голос, волосы, да он весь. ты не могла оторвать от него взгляд, но похоже к тебе он в ответ этого не чувствует.

влюбиться в лучшего друга это самая большая подстава для дружбы, особенно которая длилась долго. нужно как то его разлюбить, ведь ты явно сошла не на ту тропу. хотя, он сам виноват.. не нужно было о тебе заботиться.

- темно уже. я у тебя останусь, не против? - саша улыбнулся и отпил последний глоток чая из кружки.
- да, оставайся конечно.

ты улыбнулась, поставила кружки в раковину и убежала за постельным бельем для саши. ты достала самое чистое что у тебя было и зашла в зал. ты быстренько постелила ему и села на кресло в ожидании его.

- ой, я тут буду спать? - с этим вопросом парадеев зашёл в комнату со странным вопросом и удивлённым видом.
- ну, а где ещё то? - ты посмотрела на него вопросительным взглядом. но что справедливо, саша очень редко оставался у тебя с ночевой, обычно ты у него.
- я думал с тобой - саша посмотрел тебе прямо в глаза и улыбнулся. вот засранец, заигрывать начал.
- думаешь расстался с девушкой и можно заигрывать с лучшей подругой? - ты посмеялась, но саша все так же стоял улыбаясь и смотря тебе прямо в глаза. - ну если хочешь пошли ко мне?

ты решила спихать все на то, что у саши просто хорошее настроение. ведь думать что ты ему тоже нравишься очень тупо. он не подал ни одного знака, кроме этого, и то, думаю это просто шутка.

вы с сашей веселились, пели песенки, танцевали, в общем ночь прошла прекрасна, но вот, за окном уже рассвет, а вы ещё не ложились.

- блять, уже рассвет. - ты посмотрела в окно и резко остановилась беситься. - надо ложиться спать.
- да похуй господи. - видимо, саша не хотел останавливаться даже на секунду - ты же спать не хочешь, зачем идти?
- да.. но я уже устала, давай фильм просто посмотрим? - ты села на кровать, ведь пришло осознание что ты реально уже заебалась беситься.
- ладно, давай. - саша лёг на кровать и ждал пока ты ляжешь рядом.

ты выбрала фильм и прилегла к саше. с каждой минутой фильма саша приближался к тебе всё ближе, казалось, будто он сейчас ляжет на тебя. но ты была не против.

скрепышМесто, где живут истории. Откройте их для себя