‹‹ 2 глава ››

10 1 0
                                    

- маам, я дома.

в ответ была тишина, значит дома никого нет. ты быстренько сняла свои кеды и зашла к себе в комнату. усевшись на кровать ты открыла ноутбук, на удивление там было сообщение от лёши.

вы довольно давно не общались, а тут он вдруг объявился.

лёша - твой бывший друг. разошлись вы вроде на хорошей ноте, но после того как он нашёл себе девушку, от него не ответа не привета.

вы немного пообщались, но сути его ''визита'' к тебе ты не поняла.

на следующий день ты все же пошла в колледж, но дз все так же было не сделано. хоть и задавали его не так много, но делать тебе его не хотелось, да и препод вроде добрый был, похуй ему.

после учебного дня ты отправилась на работу. спокойно стоя спиной ко входу, ты смотрела в одну точку, но вдруг послышался мелодичный звон ''погремушек'', ты обернулась. это был лёша.

- привет! - проговорил леша. ты была удивлена его визиту. то сообщение, то его приход. странно, особенно после того, как вы не общались больше года.
- привет лёш, чего то хотел? - не смотря на свои смешанные эмоции, ты решила не подавать виду что удивлена.
- ты даже не удивлена, странно.. - ты вопросительно посмотрела на него, к этому моменту ты смогла в полной мере владеть своими эмоциями.
- ничего странного, так что тебе?
- да ничего, пришёл навестить старую подругу. не общались год, вот, пришёл. до сих пор куришь, пьёшь? - алексей подошёл к тебе ближе.
- уже нет, точнее, я стараюсь бросить, пообещала саше. - ты ухмыльнулась и смотрела ему прямо в глаза.
- о, вы до сих пор общаетесь? как он? девушка есть? - леша нервно посмеялся, ведь саше всегда везло намного больше. и в плане девушек, и в плане жизни в общем
- нет, вчера расстался с девушкой. а почему тебя это так волнует? что тебя сюда притащило? аня разрешила?
- да разрешила. мы расстались, на удивление тоже вчера. ты подговорила? - лёша скептично посмотрел на тебя.
- конечно, это все из за меня.

вы общались до того момента, пока не зашёл саша. саша тоже был в шоке, ведь увидеть старого друга который не отвечал долгое время это редкость.

после прихода саши твоё недоверие к лёше будто растворилось. вы сели все вместе как в старые добрые и обсудили все, что произошло за то время пока вы не общались. в прицнипе с сашей вы говорили друг за друга, ведь вы довольно много времени были вместе, даже не смотря на девушку, уже бывшую.

скрепышМесто, где живут истории. Откройте их для себя