‹‹ 1 глава ››

18 1 0
                                    

- вишневое пиво? интересный выбор, но ужасный) - парень выхватил из твоих руку эссу и вылил на землю.
- что ты делаешь? - ты с ужасом смотрела как твои последние деньги выливаются на землю из за саши.
- делаю то, что знаю.

после того как из бутылки вылилась последняя капля этой дряни, он отдал бутылку тебе со своим довольным ебалом.

- спасибо, саш. - ты смотрела с недовольством на него, но пиво не вернуть, а терять друга из за этого, тебе не хотелось.

— — —

ах да, забыла рассказать про тебя.. ты, кареглазая шатенка, с ахуительно глубокими глазами. в семье проблем не присутствует, вроде. единственное что, это твои привычки. любишь выпить пивка и побаловаться сижками, но твоему другу саше, это не особо нравится. заботится о тебе как о своей дочери, честное слово, достал уже, даже мама не волнуется за тебя так, да она и не знает о твоих проблемах, они её в принципе не интересуют.

саша твой лучший друг, как я уже писала, заботится о тебе как о собственной дочери. веселый пацанчик, не успокаивается почти никогда, но и по душам с ним можно поговорить.

с остальными ребятками познакомимся позже, перейдём к истории.

— — —

саша довёл тебя до подъезда и снова завёл свою шарманку.

- ты поняла меня? ещё раз увижу сигаретку в руках, во рту, да хоть где, ты получишь люлей. с пивом так же.
- саш, мне не 10, не 12 и не 15, ты не мой отец, какая тебе разница что я делаю? - ты посмотрела на него уставшими глазами. выше он был на см 10-12, так что смотреть приходилось, поднимая голову.
- а вижу я тебя, как ребенка. я хочу что бы моя лучшая подруга на старости лет была здорова, а не была при смерти. я не хочу к тебе ходить носить яблочки.
- здоровые раньше помрут, ща организм приучу, отучу, и зомби переживу.
- ну уж нет, ты у меня отучишься. небось ещё и к наркоте пристрастишься, я этого не хочу. и не говори мне ничего.

ты продолжала смотреть на сашу всё с такими же уставшими глазами. на секунду в голове промелькнуло, а вдруг он мне нравится, но все эти мысли нужно разогнать. не более чем друг, у него есть девушка, они не ссорятся, и встречаться с лучшим другом, с которым ты дружишь дольше, чем живешь, не правильно.

попрощавшись вы разошлись по домам. зайдя в квартиру, ты снова обдумала те мысли когда посмотрела на него. а вдруг он правда тебе нравится? его забота, как он пытается сделать из тебя правильного человека, вдруг это все не просто так, зачем он это делает зная, что у него есть девушка.

но будем говорить честно, девушка у него такая себе, вот уж не знаю, как саше могла понравится такая. да и характер у неё, ведет себя как няшечка, саша купи мне киндер и носи на ручках. фу, бесит.

следующий день начался как обычно. не сделанная домашка и снова дорога в колледж. по дороге ты увидела сашу. куда он идёт в такую рань, не учится уже вроде.

- ой, привет саш, куда идёшь? - ты подбежала к нему, тк он шёл спиной к тебе.
- привет. да так, прогулять с утра пораньше решил, а ты? на учебу? - парень выглядел довольно расстроенным.
- да, на учебу, потом на работу. чего грустный такой? что то случилось? могу прогулять первую пару, расскажешь. - парень взглянул на тебя и уголки его губ немного приподнялись.
- даа, поругались с девушкой, ничего особенного, просто разнылась опять.. - парень усмехнулся, ведь ругаться из за нытья он не любил, да и вообще ругаться он не любил.
- я советую её бросить, не нравится она мне. если ты не замечал, она только ноет. вот уж не знаю что у вас там дома, но обычно каждый наш день начинается с того что ты говоришь что она опять разнылась, не странно ли? - ты посмотрела на парня.
- странно. думаю, твой совет можно взять на заметку.. я не люблю её как раньше. - парень опустил голову, но на удивление, расстроен не был.
- вот, а я про что? - ты улыбнулась и по привычке хотела потянуться за сигаретой, но вспомнила что ради саши хотела бросить.
- заметил что ты без сигареты. все таки мои дела делают успехи?
- думаю да, пошли прогуляемся, нет настроения на учебу идти сегодня.

ты взяла парня за руку и потянула в сторону тропинки, по которой вы обычно гуляли. вдоль тропинки росли деревья, на деревьях сидели птички и пели свои утренние песни. всё цвело, на дворе май. теплый май. всё, чего хотелось, это отдыха.

на работу ты кстати тоже не пошла. весь день вы прогуляли с сашей, он даже не вспоминал о своей девушке, а ты ни разу не достала сигареты, и тебя даже не ломало, удивлена? я тоже.

скрепышМесто, где живут истории. Откройте их для себя