Ночь, время 03:30.
Все мирно спят, кроме Хвиин. Она лежит на кровати и смотрит в потолок. А почему? Она сама не знает, просто уже несколько дней подрад она просыпается ночью и долго не может заснуть.
Девушка решила встать попить воды. Тихо вышла из комнаты и пошла на кухню.
-да что же это такое? Почему я просыпаюсь? Тем более почти в одно и тоже время... - шёпотом спросила сама у себя
-ещё и причувствие не хорошее, но к чему это? Ладно надо пойти попытаться заснуть..
Уже лёжа в кровати, девушка тихо произнесла:
-не нравится мне это...
***
Утро, время 06:45.
Хвиин проснулась и пошла собираться на тренеровку. Ощущение что что-то плохое произойдёт её не покидало.Вот девушка уже 3 час тренеруется, как вдруг ей на телефон поступает звонок с незнакомого номера.
-ало, кто это?
-Шин Хвиин?
-да, это я, что случилось?
-это глав.врач из центральной больницы, приносим вам наши соболезнования, мы сделали всё что было в наших силах...
- б-бабушка... она.. умерла?.. - голос девушки задрожал, а глаза стали слезиться
-к сожалению Шин Ю Ха умерла от старости..
Конец звонка
Хвиин пробило на дрожь. Слёзы нахлынули цинами, а ноги подкосились и девушка упала на колени.
- нет... нет.. бабушка..
Думаю что вы заметили что за всё время Хвиин не звонили родители и она им не звонила. Когда девушке было 10 лет её родителей не стало. Они ехали забирать маленькую Хви от бабушки и на их машину напали бандиты. Они беспощадно расправились с мужчиной и женщиной, упаковали их тела в мусорные пакеты и выкинули на свалку. Преступников нашли и посадили, а от девочки не стали скрывать правду. 4 года Хвиин работала с психологом и наконец смогла отпустить родителей.
Теперь же она осталась сиротой...
Одна. Она сидит по середине зала для практик и плачет. Снова.
***
В это время у Xikers.
Утро, время 07:45.
Все по тихоньку просыпаются и идут собираться в зал.
Некоторых мемберов мучало не хорошее чувство, что что-то случится. Это были: Ечан, Миндже и Сэын.
-почему не ешь? - Хантер
-причувствие не хорошее - Ечан
-у меня тоже - Миндже
-и у меня - Сэын
-может это из за того что вы не выспались?
-нет - твёрдо ответил Ечан
-тогда что?
-не знаю, но хочу узнать..
***
Время 11:30
Девушка медленно идёт по улице и плачет. Она осталась совсем одна. Перед домом девушка надела маску и капюшон, чтобы никто не увидел её лица.
Зайдя в дом, Хви быстро пошла в свою комнату. Благо Xikers ушли на тренеровку и дома больше никого не было.
Девушка легла на кровать и с головой укрылась одеялом. Ей было страшно. Страшно что у неё никого не осталось. Под напором не положительных эмоций Хвиин заснула.
***
Время 16:03
Парни уже пришли с тренеровки.
-мы дома!
*тишина*
-обычно она выходит поздароваться
-ну может она спит, может пошла прогуляться
-да понял я
Xikers разошлись по комнатам.
-что-то меня так и не покидает чувство беспокойства - Ечан
-меня тоже - Сэын
*они зашли в комнату*
-она походу спит - шёпотом, Сэын
-только почему она укуталась с головой? - шёпотом спросил Ечан
-можем посмотреть
-давай
*Сэын и Ечан подошли к кровати Хвиин*
-эй, мелкая проснись
Ечан снял одеяло с головы девушки и вместе с Сэыном испытал шок. Они увидели заплаканное лицо.
-боже, Хвиин проснись!
-мелкая, подъём.
Хви открыла заплаканные глаза и стала тихо говорить:
- е-её больше н-нет... б-бабушка у-умерла.. я осталась с-совсем одна....
-боже... Хви..
Ечан крепко обнял девушку.
-мелкая...Сэын, принеси пожалуйста успокоительное и скажи всем чтобы они в ближайшее время не тревожили Хвиин. И скажи Миндже подойти сюда.
-хорошо
Через 5 минут подошёл Миндже.
-что случилось?.... Хвиин..
-на, выпей успокоительное. Миндже надо выйти.
*за дверью*
-так, что случилось с Хвиин? Почему она плачет?
-у неё умерла бабушка... Она была единственной её родственницей и теперь Хвиин сирота...
-боже... Надо её отвезти к психологу, сама она не справится и мы ей не поможем.
Миндже стал набирать номер менеджера.
-ало, менеджер...
Прошло 30 минут.
В кабинете психолога:
-Шин Хвиин, верно?
- д-да
-я твой психолог О Хи На, мне рассказали твою проблему. Мы сможем её проработать..
- х-хорошо..