Совместный Альбом?

360 17 1
                                    

Утро начнётся как обычно, подъём в 06:30, водные процедуры, завтрак, тренеровки.
Именно так думала Хвиин. Первые три пункта прошли без изменений, а вот четвёртый.. Когда девушка заходила в компанию, охранник передал ей по просьбе директора сразу идти к второму.
*стук в дверь*
-входите
-здравствуйте директор, по какому поводу вы меня вызвали?
-ты достаточно продолжительное время отсутствовала в сети и твоя популярность медленно растёт, поэтому тебе нужно очень ярко вернуться
-немного не поняла вас
-тебе нужен новый полноформатный альбом, как правило концепт у тебя королевский, но делать его таким же как и дебютный будет скучно, поэтому подумай что можно добавить необычного в твой концепт
-хорошо, поняла вас
Прийдя в зал Хвиин сразу пришла мысль в голову:
(сечайс рассказ пойдёт от лица Хвиин в её вселенной)
-Прекрасное утро, прекрасный день. Время пойти... Что это за шёпот?
-я уже близко... тебе не уйти...
-а? Кто это?
Тут в углу комнаты появляется тёмный портал, а из него выходит точная моя копия, только... Тёмная? Я быстро побежала звать стражу, но в замке никого не было. Я побежала к трону, а за мной по пятам следовала эта сущность.
Ещё забегая в комнату с троном я заметила на его месте ещё один портал, он отличался от того, что был в моей комнате и я побежала и прыгнула в него. Я оказалась в странном пространстве, оно было похоже на космос, только всё светлое. Рядом со мной появился портал и меня затенуло в него. Оказавший в городе над которым летают светло-серые дирижабли и стоят странные объекты из которых играла знакомая мне мелодия, я поняла - это вселенная Guerilla. Рядом со мной вновь появился портал и меня снова затянуло в него. Теперь я оказалась в метро? Оно было всё в рисунках и надписях, среди них я разобрала только два слова Tricky house. Произнеся это вслух вокруг меня появилось 10 синих огней, они стали носиться по всему вагону. Я испугалась, но ненадолго ведь уже под моими ногами в очередной раз появился портал и я провалилась в него. На этот раз я оказалась в мегаполисе. Перемещавшись среди миров, моя внешность тоже менялась. На этот раз мои волосы приобрели тёмно фиолетовый цвет и стали короче. Глаза стали как волосы - тёмно-фиолетовые. Одежда была вся чёрная.

 Одежда была вся чёрная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
KQ fellaz 3?Место, где живут истории. Откройте их для себя