Вы сидели в кругу у Юры.
Тут тема предлогает поиграть в бутылочку. Бобер и малыш давно уснули и спали сладко сладко я бы просидел до утра... Ой простите флэжбэки. Аня сидела рядом с соней.М-ну давайте.
Ю-неее..
В-че зассал? С ухмылкой сказал тот.
Ю-ладно..
Соня и Ми, Виталя и Юра , Виталя и тема, соня и тема, Виталя соня. Тебе пока что везло не кто тебе не выподал а ты не кому. Но тут Юре выпала соня, ты злобно смотрела на Юру и соню.Юра встал не заметив поцеловал соню в щеку.
Тебя растирали из нутри.
Потом тебе выпал Виталя, вы же с Юрой не встречались поэтому решила поцеловать Виталия в губы, хоть надо было в щеку.Ты подошла и поцеловала в губы Виталика. И заметила как злился Юра.
Почти все:ууууу
С-ну все понятно Ми)
Ты ухмыльнулся Юре и села на место. Вы продолжили играть но уже во что то другое.
Где то в 2 часа ночи вы решили ложится спать.Соня Аня Ми спали в гнезде а остальные пошли спать на свежий воздух.
М-аа...
Т-что принцесса?)
М-можно Юра здесь останется? Ну там место будет мало вам)
Т-хех ну ладно) Юрка остаёшься здесь!)
Ю-нет, пусть Виталик останется..
М-чт..?
В-с удовольствием)
Сказал Витя ухмыляясь.
М-неееет Виталя ты с нами точно спать не будешь, я тебя знаю.
В-ц больно надо, домой пойду домой)
М-мх пока, завтра увидимся)Вот мальчики легли на улице а девочки на верху.
Т-юра
Ю-что?
Т-ми ты ревнуешь?
Ю-нет
Т-да я же вижу, так ещё и обиделся на Ми)
Ю-мг, да ладно! Я ревную и что?
Т-так в любви ей признайся, я то ее всю жизнь знаю она тебя не предаст, тем более она его в губы поцеловала чтоб ты заревновал)
Ю-ладно, я хотел спросить тебя.. какие цветы ей нравятся..?
Т-ромашки)Аня уже уснула.
С-ми
М-чего?)
С-ты ревнуешь Юру?
Кароче тот же разговор как и у пацанов.
И вы уснули утром ты проснулась одна. Время было 8:00 хотя вам в школу в 9:00.
Ты встала и пошла смотреть где все. Они были внизу и типо устроили пикник.
М- а я?
Крикнула им ты.
С-спускайся и идём к намТы пошли и переоделась в это:
Ты спустилась и заметила как на тебя сморит Юра.
М-нам скоро в школу)
Садясь говорила ты.
С-ага.
М-юрааа, помнишь что ты мне обещала
Ю-м? Что я тебе обещал?)
М-ну юр списать дать
Ю-но помню такого
М-ЮРА Я ЧТО ЗРЯ ТОГДА ЭТО ЗДЕЛАЛА?
Ю-пхпххп
Т-что зделала?)
М-да так не чего..
Ю-поцеловала)
С-ууу все понятно)Вы поели и вы с соней пошли собираться в школу так как нужно было ещё отвести домой Аню.
Ты одела вот это:Ты спустилась пока соня переодевается.
Ю-еще рад поцелуешь и я дам списать, а ещё сядешь со мной)
М-ладнооо
Ты подошла и поцеловала в губы Юру.
Т-так давайте не сдесь ладно?
М-вы идите в школу, а мы с соней Аню домой отведем)
Т-окейВот вы заходите в класс и видите как Юра сидит и завет тебя, а сзади сидит Виталя и завет тебя. Соня подошла и села к теме. А Ми растерялась. Ми села к Юре повернулась к Виталику.
М-я хочу сидеть с Юрой прости.
Ю-ты ведь села ко мне иза того что я должен дать списать а потом ты сядешь к Виталику..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он не вернется
AdventureТ/и девочка которая жила в этой деревне, и дружила с Юрой. Но потом они переехали в город и т/и не видела больше Юру. Ее бабушка и дедушка жила в разных домах в этой деревне. после того как бабушка скончалась они переехали в тот дом. События в этой...